воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Лак для ногтей Kure Bazaar Mademoiselle K

Новый год не за горами и, чтобы поднять себе настроение, я решила начать с лаков. Первым красавцем, который влюбил меня в себя, стал Kure Bazaar Mademoiselle K, который является новинкой декабря и очень удачной.

Я вообще, если честно, красные цвета не ношу... Но тут мне оказалось в нём настолько комфортно, что я готова ходить только в нём, не снимая. Лак сам по себе классический, этакий винный оттенок с капелькой ягодности, очень украшает! Смотрится красиво. 


По своим характеристикам лак для меня оказался беспроблемным, он почти что однослойный крем, но я наношу в два. Ложится тонко, глянец свой очень хороший. Единственная проблема - тяжело запечатлеть на фото))) Выходит светлее, чем есть, поэтому я приложу ещё свотч с телефона.


Сохнет быстро, держится три дня в отличном состоянии, дальше начинает затираться и царапаться. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий