понедельник, 9 декабря 2013 г.

Рождество Lush - Гели для душа Розовый джем, Снежная фея и скраб для тела Песочный Санта

Сегодня я решила рассказать о нескольких средств Lush из Рождественской коллекции этого года. Вообще Lush для меня - всегда атмосфера праздника! Я очень люблю их продукты, их запахи, их средства. Рождество я каждый год жду с нетерпением! 

Повествовать я буду частями, поэтому сегодня расскажу о гелях для душа и скрабе для тела, а дальше об остальных продуктах буду так же постепенно вещать.

Так выглядит мой "Новогодний набор" этого года, здесь есть и мыло, и бурлящий шарик, и пены ) Все очень ароматное!


Мой самый любимый продукт из Рождества Lush - гель для душа Снежная фея! Для меня он просто ЛУЧШИЙ!!! Я покупаю его уже года четыре подряд и он мне нравится от и до. Он настолько девичий, концентрация всех мимими в одном флаконе.

«Она, без сомнений, разбудит маленькую фею, которая притаилась в вас – даже если вы самый крутой парень!»

Гель для душа розовый, жидкий, кремовой текстуры с голубыми блестками, которые чаще всего оседают на дне, но если хорошо взболтать - то можно их выловить. Гель пахнет мммм...... сахарной ватой, барбарисками, конфетами, сладостями! Я ОБОЖАЮ этот запах!!! Он для меня - истинное девичье наслаждение, заряд радости, счастья, позитива!) Пенится хорошо, пена наимягчайшая и ароматная, запах на коже остается около получаса. Я надеюсь, что Lush будут из года в год выпускать этот гель и я смогу продолжать свою традицию постоянно.

Стоимость: 820 рублей за 500 мл, 510 рублей за 250 мл, 260 рублей за 100 мл.

Розовый джем так же вошёл в Рождественскую коллекцию этого года. В прошлый раз, когда гель выпускался лимитированным тиражом, я его упустила, за что себя долго корила и расстраивалась, но когда узнала, что он появится вновь - решила, что упустить его просто нельзя! Пахнет он почти так же, как Пенорони Розовый джем, но более концентрированно... Он пахнет вареньем из розовых лепестков - очень нежной, сахарной розой, конфетной! Запах окутывающий и довольно нежный, притом что это Lush. Текстура у геля на мой взгляд напоминает чуть засахарившийся мед, он гуще обычного. Хорошо пенится, очищает и ярко пахнет!  

Стоимость: 1150 рублей за 500 мл, 660 рублей за 250 мл, 340 рублей за 100 мл.
Песочный санта - скраб в брусочке, аромат у него довольно неяркий, но приятный, леденцовый. Я брала его, мочила и водила брусочком по коже. Полирует кожу он просто отлично, хоть и жестко, я такое отшелушивание очень люблю и приемлю для себя, кожа была гладчайшая. Масел, входящих в состав, в виде пленки на коже я не заметила, за что скрабу лично от меня большой плюс. 

Хватило мне скраба где-то на 5 применений, во время которого я отшелушивалась как могла (от шеи до пяток), делала это интенсивно и скраб не экономила. Он не раскрошился и до самого конца оставался сначала Сантой, а потом.. овальчиком))) 

Взяла бы я ещё раз его? Определенно, да!

Стоимость: 290 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий