понедельник, 30 декабря 2013 г.

OPI Sleigh Ride For Two

В преддверии нового года я умудрилась заболеть и переломать все ногти, но настроена оптимистично и показываю лак, в котором всё-таки планирую встретить новый 2014 год - OPI Sleigh Ride For Two из коллекции Mariah Carey. 


Вообще в коллекции представлено 12 новых лимитированных оттенков с Рождественскими названиями, OPI Sleigh Ride For Two например звучит как Вдвоем на санях :-)



По текстуре это тонкий крем с микрошиммером, безумно красивый и простой в нанесении. Кисть OPI для меня - лучшая. В меру широкая, плотная, лак наносит идеально. Именного этого нужно всего два слоя - тогда он плотный и лежит при этом ровно и тонко.

При дневном свете он черно-коричневый, а при электрическом или на солнышке, которое сейчас хоть и редкое явление, но всё-таки встречается, в нём играет разноцветный шиммер. Я вижу фиолетовый, розовый и красный.




Три дня он держится на мне, дальше затираются кончики, сколов я не дождалась за это время. Так что смело рекомендую присмотреться и к этому оттенку, и вообще к коллекции и порадовать себя :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий