воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Маска и масло для волос Schwarzkopf Professional BC Bonacure Oil Miracle

Сегодня я расскажу о двух средствах из линейки BC Bonacure Oil Miracle, которыми я пользовалась до сегодняшнего дня. О шампуне, кондиционере и масле-спрее я уже писала в одной из своих прошлых публикаций - здесь.

Маска для волос BC Bonacure Oil Miracle Gold Shimmer Theatment подошла к концу, но очень мне понравилась. Наверное, стоит отметить то, что она, как и вся линейка, потрясающе пахнет, но ещё она потрясающе выглядит! 


По текстуре это жидкая кремообразная золотистая масса с огромным количеством сверкающих золотых частичек. Маска не силиконистая, а как будто чуть-чуть впитывается волосы, остаётся кремом. Смывается очень легко, не нужно долго промывать волосы. Сейчас она мне подошла просто идеально, волосам особенного восстановления не нужно, но при этом хочется поддерживать их в хорошем состоянии, тут она мне отлично помогает. Она, не смотря на Cetearyl Alcohol в составе на втором месте, который меня испугал, волосы не сушит. Смягчает, придаёт им какой-то сногсшибательный блеск, делает их гладкими, но не утяжеляет. Оценить именно восстановление мне сейчас сложно, но я в любом случае придерживаюсь мнения, что для этих целей будет лучше использовать линейку Fibre Force, о которой я писала здесь.

Минусы у маски есть - маленькая упаковка, мне 150 мл где-то недели так на три))) Хотелось бы большую литровую банку этой маски и наслаждаться!


Состав:


Масло для волос существует в двух вариантах:
Масло для тонких и нормальных волос Oil Miracle Light Finishing Treatment
Масло для нормальных и жестких волос Oil Miracle Finishing Treatment

Но так как волосы у меня всё-таки толстые и жесткие, я решила попробовать именно второе и понять, насколько оно мне подойдёт.  

Итак, Масло для нормальных и жестких волос Oil Miracle Finishing Treatment. Находится оно в очень стильной пластиковой бутылочке, подаётся благодаря более тонкому, чем кажется, горлышку достаточно. Единственное - дозировать приходится правда самостоятельно. Аромат не такой интенсивный, как у других средств серии. По цвету масло ярко желтое, по текстуре густое и обволакивающее. Я так до конца и не смогла разглядеть, есть ли в нем мерцающие частички.

В масле мне понравилось то, что не смотря на густую и обволакивающую текстуру, оно не жирнит волосы, не настолько концентрированное, чтобы бояться переборщить, а главное - не утяжеляет волосы (что в последнее время стало моей проблемой). Заметно придаёт блеск волосам, сглаживает кончики. В качестве завершающего этапа укладки, да и просто сушки волос, подходит идеально.

В анонсе, к слову, писалось, что оно не жирнит волосы за счёт того, что что-то там испаряется... Решила проверить на руках, нанесла на них, растерла, ощущался силикон. В течение двух-трех минут и правда он то ли впитался, то ли испарился, но кожа при этом осталась мягкая) 

Теперь очень хочется попробовать для тонких и нормальных волос, чтобы просто сравнить действие.




Комментариев нет:

Отправить комментарий