воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Крем для тела и рук Sikkim Girls от Lush из рождественской коллекции

Sikkim Girls из рождественской коллекции Lush я, если честно, рассматривая анонс вообще не заприметила. Мне казалось, ну что может быть такого в креме для тела, как-то нет в подобных средствах для меня атмосферы. И, буду честной, хоть и новогодним в полной мере этот крем мне не показался, но понравился от этого не меньше!



Упаковка: стандартная упаковка Lush, чёрная пластиковая баночка. 
Текстура: текстура мне понравилась очень! Крем светло-бежевый, густой, однородный... Текстура сперва кажется масляной и жирной как баттер, но при этом впитывается просто потрясающе, оставляя после себя очень нежную, мягкую кожу! 
Аромат: пахнет жасмином, довольно интенсивно. Аромат напоминает крем для груди Джаблиз, но при сравнении менее интенсивный. Мне он нравится очень! Держится на коже он не так долго, около часа, но если одеть пижаму - она будет пахнуть оочень долго)

Кожу хорошо питает, при регулярном применении она становится как будто более гладкой и упругой. Единственный минус, который я выявила - моему любимому человеку запах по душе не пришёлся, соответственно он очень на любителя. Я жасмин люблю, поэтому для себя пользовалась с удовольствием!

Состав: настой чая Даржилинг, стручков ванили и цветков жасмина (Camellia sinensis, Vanilla planifolia and Jasminum officinale), органическое какао-масло (Theobroma cacao), масло купуасу (Theobroma grandiflorum), органическое конопляное масло (Cannabis sativa), глицерин, мед, косточковое персиковое масло (Prunus persica), масло рисовых отрубей (Oryza sativa), масло шореа (Shorea stenoptera), масло кокосовое первого отжима (Cocos nucifera), соевое масло (Glycine soja), стеариновая кислота, парфюмерная композиция, триэтаноламин, абсолют жасмина (Jasminum grandiflorum), абсолют плюмерии белой (франжипана) (Plumeria alba), абсолют туберозы (Polianthes Tuberosa), цетеариловый спирт, фарнезол, гераниол, бензилбензоат, цитраль, бензилсалицилат, эвгенол, кумарин, цитронеллол, гексилкоричный альдегид, лимонен, линалоол, гидроксицитронеллаль, бутилфенилметилпропиональ

Цена: 1550 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий