вторник, 24 декабря 2013 г.

Выравнивающий крем-эксфолиант Vichy Purete Thermale

С приходом холодов я, как правило, перехожу на средства для сухой и чувствительной кожи, в этот период для меня важно интенсивное увлажнение и деликатное очищение с отшелушиванием. 

В целях отшелушивания я решила попробовать крем-эксфолиант Vichy Purete Thermale. Средство подобной текстуры было у меня очень давно, это был какой-то скраб Clean & Clear, который, будем честными, отвратительный. Тут я увидев текстуру немного испугалась, но тестирование прошло удачно, а средство мне понравилось - это главное.


Текстура: скраб очень нежный, воздушный, текстура кремообразная с искуственными голубыми круглыми частичками, которые кожу не травмируют вообще, но при этом делают приятный, хоть и не очень ощутимый, массаж кожи. 


Запах: очень нежный, еле-ощутимый, косметический.

Воздействие на кожу: здесь я полностью довольна. Скраб очень деликатный, экономичный, на кожу нужно небольшое количество. Не засыхает, кожу не стягивает. Я наношу на кожу, немного массирую, минуту жду и смываю. Нет ощущения стянутости, сухости, вообще никаких дискомфортных ощущений в общем. Отшелушивает хорошо - притом, что моя кожа сейчас просто "ест" питательный уход и обычно адски шелушиться, сейчас эта проблема не стоит вообще. Воспаления не провоцирует, более того, помогает очистить черные точки механически, т.е. "раскрывает" или "расширяет" поры. В общем, делает так, чтобы заниматься нехорошими делами с петелькой и иголкой было удобнее и легче :)

Для чувствительной кожи, думаю, подойдёт отлично. 

Упаковка: удобная матовая туба, не громоздкая, приятная тактильно.

Стоимость: в районе 700 рублей за 75 мл

Читайте так же: в блоге Veraanda можно прочесть ещё один положительный отзыв на это средство - читать здесь. 

Состав:


Комментариев нет:

Отправить комментарий