четверг, 9 января 2014 г.

Бьюти-баланс декабрь часть 2

Сегодня я решила подвести, пока есть время, итоги своего декабря и рассказать, что же "прибыло" и "убыло" в мои руки во второй половине декабря.

Прежде всего, очень хочется поблагодарить компанию Yves Rocher, которая перед новым годом порадовала бьюти-блогеров цветком в горшке! Настроение от такой красоты только поднимается :-) 


Во второй половине декабря я так же продолжала получать подарочки от моих дорогих и любимых форумчанок cosmo! Буду перечислять только косметическое, чтобы не запутать вас и не запутаться самой )

Лак Dior Minuit, шампунь и маска Shiseido Tsubaki
Масло для волос Wella. Его я захотела после отзыва Оли Jangsty, но оказалось найти его не так просто, как я думала )
Миниатюра любимого аромата Guerlain, лосьон для тела с таким же ароматом, лак для ногтей Dior Winter и пена для ванн, ставшая моим новогодним фаворитом, не иначе!
Шампунь Klorane и сушка Sally Hansen 

Лаки для ногтей, аромат CK Beauty, масло для кутикулы в стиках от Cuccio
Здесь вещь. о которой я давно мечтала - консилер, корректор и фиксирующая пудра Laura Mercier!!! Надеюсь в ближайшее время напишу отзыв и покажу, почему именно он :) 

Гель для душа Lancome La vie est belle, миниатюра Creme de la mer и набор миниатюр от Yves Rocher. 


 
Плюс: +21

В минус я включила два средства для волос в спрее, которые я выбросила без сожаления по прошествию срока годности - спрей для волос Lush, который я не поняла, и какое-то древнее средство от Taft что ли... 

Помимо этого у меня тут маска Goldwell Rich Repair, отзыв можно прочитать здесь

Пробники масок Jungle Fever и Leonor Greyl на меня какого-то впечатления не произвели. 


Пенка для лица от Clarins, отзыв здесь.
Гель для душа L'occitane - лимитка прошлого рождества. Приятный, но как-то восторга не вызвал)
Маска Bonacure Oil Miracle, отзыв здесь.

Минус: - 6

Счет баланса: +15

Общий счёт: +423

Комментариев нет:

Отправить комментарий