вторник, 14 января 2014 г.

Увлажняющая пенка для лица Astalift Moisture Foam Cleanser

В 2013 году марка Astalift стала настоящим прорывом года. Красные баночки, начавшие захватывать сердца покупателей и бьюти-блогеров манили меня и я решила начать знакомство с продукта, который более-менее в моём возрасте мне понять легко. 

Основные средства марки направлены всё-таки на антивозрастной уход, но при этом очищение на мой взгляд является универсальным.


Оформления у марки хоть и довольно простое и лаконичное, но при этом яркое и стильное - красный цвет, золотые надписи, но при этом всё довольно аккуратно и не смотрится колхозно.

Именно у пенки пластик, из которого выполнена упаковка, довольно мягкий, но форму держит. 

Запах: аромат у пенки пахнет розой. Я не очень люблю розу в косметике, но тут она довольно нейтральная и приятная, а запах на коже остается недолго. 

Текстура: пенка густая, персикового цвета, плотная и при этом на вид воздушная. Очень экономичная. На один раз хватает количества с горошину, так как пенится отлично. Я пробовала и при помощи сеточки - пена воздушная и её очень много, без сеточки она поскуднее, но мне хватает.

Пенка мне понравилась ОЧЕНЬ! Даже нет, вот ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ. Она мне подошла идеально как и в нормальную погоду, так и в адские холода, за одним исключением - глаза при попадании она щипет нещадно просто... Хотя ИМХО этим страдают все средства подобных текстур. В остальном - подсушивает воспаления, но при этом не делает из кожи пергамент, хорошо очищает кожу и снимает макияж, даже тушь и карандаш, а главное - быстро смывается. 

Информация от производителя: 
Невероятно экономичное средство, образующее при контакте с водой кремовую пенку, которая интенсивно очищает поры, выравнивает текстуру кожи и увлажняет ее. 
Астаксантин, мощнейший антиоксидант, защищает кожу от негативного воздействия окружающей среды, масла ши и жожоба предотвращают сухость кожи, а коллаген в микронизированной форме интенсивно увлажняет кожу. 
Ваша кожа становится идеально чистой, увлажненной и сияющей. 

Цена: 1550 рублей за 100 гр. 


Всю продукцию бренда можно увидеть на их официальном сайте http://astalift.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий