среда, 29 января 2014 г.

Ароматизированная свеча Bath & Body Works

В магазинах Bath & Body Works просто огромнейший ассортимент свечей как в постоянной коллекции, так и в лимитированных, приуроченных например к зиме ))) Сегодня я расскажу об одной, которая у меня есть - Gingham Apple! Её я купила летом на распродаже и как-то всё не было времени и особого настроения, чтобы зажечь... А зря!

Прежде всего, хочется сказать, что у свечей есть три размера - самая маленькая, средняя и большая с тремя фитилями. У меня именно последняя! За то время, что она простаивала дома аромат ни капли не стал слабее... Но тут стоит отметить, что у каждой свечи есть алюминиевая крышечка с прорезиненным ободом внутри, возможно запах не исчез именно за счёт этого.



Выполнены они все в одном дизайне, довольно простом, но каждую свечу украшает свой тематический рисунок. У меня это было зелёное яблочко)) 

Запах! Просто чума! Потрясающий, яркий, сочный, натуральный запах яблок! Ощущение, что ты находишься в яблоневом раю! Я была очень приятно удивлена такой находкой.

Но главное отличие от других свечей, которые у меня были - запах просто по всей квартире! Я зажгла свечу утром, потом ушла по своим делам (свечу естественно потушила), прихожу, а яблоками пахнет просто в каждом уголке квартиры! Именно вот такой должна быть ароматическая свеча, я считаю! Браво! 

Стоимость: 790 рублей за трёхфитильную свечу

Куплю ли я ещё? Определённо да! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий