суббота, 1 февраля 2014 г.

Январский бьюти-баланс

В январе я решила, что мне пора сесть на косметическую голодовку как минимум до второй половины марта и поэтому покупок в этом месяце нет совсем! Оно и прекрасно - я наконец-то буду в минусе!

Более того, я решила глобально очистить свои полки от того, что не использую или чем пользоваться не буду, многое раздала, отдала, продала и обменялась на шоколадки, собой даже в чем-то горжусь! Дышать стало легче :) 

Плюс состоит всего из четырех позиций. Одну я считать не стала, т.к. она для Любимого) 

1. Millenium Lotion от Holy Land. Скажу честно, я его хотела очень давно! Но брать у нас по конским ценам не хотелось... а заказать руки не доходили. В итоге моя лучшая подруга после нового года меня отсчастливила и теперь он у меня есть. Сейчас на улице адский холод, поэтому я его пока не вскрывала.

2. Подруга мне отдала половину баночки увлажняющего желе Cefine, которое к сожалению ей не подошло. Я писала отзыв о нём тут

3. Ну и буквально вчера ко мне приехали новинки от Kenzo - ароматы L`eau Par Kenzo Mirror Edition. Они вот-вот вышли, я уже успела послушать их в магазине - мне понравились. Но тут стоит отдать должное - я огромная поклонница марки Kenzo и мне нравится почти вся их продукция, как ароматы, так и уходовая часть (KenzoKi). 


Итого: +3

Минус: 

Тут говорить можно довольно долго, весь январь я записывала в ежедневник, что я отдала и продала, а пустые бутылочки соответственно фотографировала. Делюсь цифрами)

По моим подсчетам я избавилась от 82 баночек.

Теперь перейду к тому, что в плюс к этому закончилось:

1. Питательный шампунь от Vichy, отзыв тут.
2. Мыло Молоко от L'occitane, отзыв тут.
3. Миниатюра Creme de la mer. Очень понравился крем на холода, хватило миниатюры ненадолго, но она здорово меня спасла, когда я думала моё лицо станет пергаментом. 
4. Гель для душа Korres Роза, отзыв тут.
5. Жидкое мыло для рук Bath & Body Works, отзыв тут.
6. The Body Shop Body Butter Шокомания. Решила брать миниатюры, чтобы не надоедали запахи. Мне этот очень понравился, пахнет выпечкой, хорошо питает кожу. Буду на будущее иметь его в виду. 
7. Маска для волос Cefine RA-ATP, отзыв тут.
8. Пенка для лица Clarins для комбинированной кожи, мне не подошла, заметно сушила кожу. 
9. Лосьон для тела La Petite Robe Noire от Guerlain. Запах я очень люблю этот, но в плане свойств для меня довольно посредственная вещь. Плюс, умазавшись с ног до головы, я заметила, что он придаёт какое-то мерцание. У меня у одной такое?
10. Увлажняющий крем от IVY Cosmetics. Напишу в ближайшее время отзыв, так как мнение о нём довольно противоречивое.
11. Миниатюра мицеллярной воды от Uriage - неплохая, довольно мягкая, не оставляет после себя противных ощущений.
12. Миниатюра геля для душа Yves Rocher Ваниль - приятный запах, хороший гель, учитывая что у меня ещё как минимум литр такого геля... Он чувствую мне надоест)
В пробниках крем для глаз от Cefine (хватило на два раза, ничего не поняла), очищающая маска от Kiehl`s (очень понравилась, нацелена на полноразмерную версию) и микродермообразия от Kiehl`s (все думаю, нужна ли она мне, продукт очень грубый, но кожа после него как попка младенца!). 
 13. Гель Lancome La vie est belle. Аромат мне нравится, но в плане духов я на себе их не вижу, перебилась гелем... Да до такой степени, что аромат мне вообще осточертел. Моющие средства нормальные.
14. Шампунь от Beyond, отзыв тут.
15. Скраб-скраб от Lush, отзыв тут.
Помимо этого миниатюра Orofluido, которую я забыла как-то внести в плюс, поэтому и в минус не вношу.
16. Скраб для ног от Babor, отзыв тут.
17. Шампунь для волос Bonacure Oil Miracle, отзыв тут.
18, 19. Скрабы для тела Valent Vota, отзыв тут.
20. Бальзам для волос Beyond, отзыв тут.
21. Скраб для тела Stenders, отзыв тут.
22. Гоммаж от Uriage - понравился! Не смотря на то, что мягкий, кожа после него очень гладкая и приятная.
23. Крем для рук Clarins, отзыв тут.
24, 25. Миниатюры любимой сыворотки Карите от L'occitane, отзыв тут.
В пробнике крем для рук с розой от L'erbolario. Довольно приятный, хоть я и розу не люблю. 
26. Масло для волос Schauma. Не могу сказать, что нашла какую-то особую разницу между ним, и проф. Но проф. пользоваться приятнее :) 
27. Оливковое масло для тела, добавляла в скраб. Масло как масло.
28, 29. Базы от Yves Rocher и Essie. Не возьму повторно ни ту, ни другую. Ровно.
30. Зеленый корректор от Cherie ma cherie, вышел срок годности, решила не рисковать.

Итого: - 112
Счёт баланса: - 109
Общий счёт: 314

Комментариев нет:

Отправить комментарий