понедельник, 27 января 2014 г.

Шампунь и маска для волос Cefine RA-ATP

Со временем положительные отзывы становиться писать всё сложнее и сложнее. Это связано с тем, что я видимо не слишком многословна и придумать какие-то новые, иные слова, чтобы описать продукт так, как я его чувствую, достаточно сложно. Так случилось со средствами для волос от уже полюбившейся мне марки Cefine. Только когда они почти закончились я поняла, что вообще рассказать-то стоит, потому что средства мне показались довольно интересными и отчасти необычными.

Уход для волос Cefine не такой разнообразный, всё-таки бренд больше нацелен на уход за лицом, но тем не менее, есть целых пять средств, два из которых мне посчастливилось попробовать.

В моём распоряжении оказалась восстанавливающая маска для волос и шампунь, останавливающий выпадение из линейки RA-ATP.


Cefine RA-ATP Shampoo
Шампунь стал одним из самых приятных открытий 2013 года и поводов для этого несколько.
Во-первых, он очень нежный и максимально бережно очищает, как мне показалось. Волосы не спутывает, смывая его не чувствуешь никакой склизкости.
Во-вторых, с ним мои волосы стали дольше оставаться чистыми и свежими.
В-третьих, он хорошо пенится и достаточно медленно расходуется. 

Волосы после применения мягкие, рассыпчатые, блестящие... какие-то настоящие что ли))) 

По текстуре это жидкое перламутровое молочко с косметическим ароматом. Идентифицировать его я не могу вообще, к сожалению. Запах не очень интенсивный и мне в принципе нравится. 

По поводу выпадения сказать что-то сложно... У меня волосы выпадают, довольно ощутимо, но от этого меньше их на голове не становится и меня в принципе это слабо беспокоит. Сказать, что волосы с ним стали выпадать меньше я не могу, но и что больше - тоже.

Состав: Water, Sodium Lauryl Sulfate, Cocamide, Deasodium Laureth, Sulfate, Glycerin, Hydrolyzed wheat, Trehalose, Algae Extract, Sodium Hyaluronate, Panax Ginseng Root Extract, Jojoba Seed Oil, Olive Fruit Oil, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Squalane, Hydrolyzed Silk, Swertia Japonica Extract, Citric Acid, Lysolecithin, Polyquaternium-10, Glycol-amide stearate, Dipropylene Glycol.

Стоимость: около 1000 рублей +-

Cefine RA-ATP Treatment
Маска опять же мне показалась довольно необычной. Прежде всего, текстура. Не смотря на то, что она кремовая, напоминает она рыхлую разбавленную с кремовой основой глину или грязь. Цвет зелено-бежевый. Аромат такой же, как у шампуня.
Основное отличие этого средства от тех, которые работают за счёт силиконов - моментальный эффект увидеть очень сложно. И вообще, чтобы его увидеть, нужно пользоваться маской регулярно, что я и сделала.

Заметила, что во время применения этой маски мои волосы стали меньше подвержены утяжелению, которое меня стало в последнее время напрягать. Так же они стали немного плотнее по текстуре и меньше пушаться и электризуются. Какого-то мгновенного восстановления я не получила, но эффект в итоге меня устроил.

Минус я заметила только один - мои волосы эту маску реально съедают, поэтому она оказалась не самой экономичной в моём арсенале. Но мне понравилась =) 

Состав: Water, Cetyl Alcohol, Steartrimonium, Chloride, Octyl-Dodecanol, Isopropyl Alcohol, Hydrolized Wheat, Trahalose Aqualane, Tourmaline, Macadamia Ternifolia Seed Oil, Algae Extract, Hematin, Carbizymethyl, Chitin, Sodium Hyaluronate, Glucose, Panax Ginseng Root Extract, Hypericum Pewrforatum Eztract, Althae Officinalis root extrac, Matricaria Extract, Sage Leef Extract, Colsfoot flower extract, achillea millefollium extract, citric acid. malic acid, lactic acid, camellia sunensis leef extract, glycine, stear amidoprophil, dumethylamine, behen-trimonium chloride, butylene glycol, alcocol, phenoxyethanol, methylparaben, fragnance.

Стоимость: так же около 1000 рублей +- 

Информацию о средствах можно прочесть на официальном сайте марки Cefine здесь.
Места продаж можно увидеть здесь.

Продукты предоставлены для независимого тестирования PR-представителем марки Cefine

Комментариев нет:

Отправить комментарий