четверг, 23 января 2014 г.

Санитайзер для рук EO Products, Organic, Hand Sanitizer Spray, Peppermint

Санитайзер для рук - вещь в сумке очень важная и нужная, если вдруг нужно перекусить "на ходу", да и вообще мало ли) Я решила попробовать заказать подобную вещь с iherb.com и взяла самый маленький "дорожный" объем, чтобы если что - докупить большой и переливать. 

EO Products, Organic, Hand Sanitizer Spray, Peppermint все очень хвалили и сомнения, какой брать, у меня не было. К сожалению, сказать, что я в восторге от этого средства сложно. Более того, повторно я его не возьму. 

Первой неожиданностью для меня стало, что они сменили этикетку и я вообще думала, что средство мне приехало не то.. Этикетка, спустя пол года, на сайте все ещё старая.

Сам спрей мне понравился не очень! Если к упаковке (миниатюрная, легкая, за пол года ничего не случилось) нареканий нет, то вот к содержимому я привыкнуть не смогла.

Во-первых, мята там хоть и не очень резкая, но какая-то неприятная. То ли потому что я привыкла к средствам без запаха, то ли реально отдушка не очень. 

Во-вторых, средство после себя оставляет какую-то липкость и дискомфорт, хочется вот прям сразу найти раковину и помыть руки, с мылом. 

В-третьих, средство довольно неэкономичное, хотя и объем 10 мл. Но тут скорее не минус, а факт, мне хватило на неделю при использовании раз в день. 

Хочется очень услышать мнение тех, кто пользуется подобными вещами - что выбираете?

Стоимость: $2.99 за маленький объем, $4.99 за 60 мл. 
Ссылка на маленький и большой объем. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий