суббота, 25 января 2014 г.

Дневной крем Guerlain Super Aqua-Day Refreshing Cream

К дорогому люксовому уходу я относилась всегда с огромной долей сомнения... Я была уверена, да и что врать, уверена до сих пор, что уход класса люкс подойдёт только той коже, которой нужно банальное питание и увлажнение. Той коже, которой не нужно решать проблему воспалений, пигментации и прочего.

Когда ко мне попала миниатюра этого крема, я и не знала, что с таким восторгом отнесусь к нему. Крем я вымазала до последней капельки и до сих пор думаю над тем, что когда расчищу свои завалы в средствах ухода, обязательно куплю именно его.

Речь идёт о дневном креме Guerlain Super Aqua-Day. 


Упаковка невероятная! Сразу видно и чувствуется, что держишь в руках дорогой косметический продукт. На крышечке крема традиционные вензеля Guerlain, сама упаковка легкая, пластиковая. Крышечка со временем не ободралась, но так как у меня была миниатюра, понятие времени довольно условное.


Текстура у крема довольно необычная - насыщенная, но при этом абсолютно нежирная. Комфортная. Крем быстро впитывается, использовала я его уже в довольно теплый период, моя кожа его буквально "съедала". Жирный блеск был минимален, учитывая погодные условия и жару. При этом кожа была увлажненной, напитанной и какой-то сияющей. Эффект от использования мне очень понравился. Поры не забились, за что тоже плюс.


Аромат крема обычный, косметический, ничего особенного.

Миниатюры мне хватило где-то на 2-3 недели ежедневного использования днём и вечером. При этом, крем я не щадила, и щедро мазала и лицо, и шею.

Цена: в районе 3000 без скидок за 30 мл

Понимая вопросы, которые могут встать перед читателями, почему я вдруг хочу купить простой увлажняющий крем за 3 тысячи рублей, хочу сказать следующее - кремы бывают хорошие и плохие. Многие хорошо увлажняют! Но сочетание нейтрального аромата, отличной текстуры и увлажнение кожи + придание ей сияния, всё это в одном продукте для меня дорогого стоят.

Состав: Aqua (water), Glycerin, Ethylhexl Stearate, Caprylic/Capric Triglceride, Cyclopentasiloxane, Pentylene Glycol, Phenyl Triethicone, Steareth-21, Stearyl Alcohol, Glyceryl Strearate, Steareth-2, Phenoxyethanol, Caprylyl Glycol, Cetearyl Isononanoate, Serine, Dimethicone/ Phenyl Vinyl Dimethicone Crosspolymer, Palmitic Acid, Stearic Acid, Tromethamine, Acrylates/C10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Cera Alba (Beeswax), Parfum (fragrance), Sodium PCA, Castanea Sativa (Chestnut) Seed Extract, Dimethicone, Tetrasodium EDTA, Tocopheryl Acetate, Adenium Obesum Leaf Cell Extract, Xanthan Gum, Centella Asiatica Extract, Sodium Hyaluronate, Butylene Glycol, Citronellol, Ascorbyl Tetraisopalmitate, Cyanotis Arachinoidea Root Extract, Geraniol, Butylphenyl Methylpopional, Hexyl Cinnamal, Xylose, Benzyl Salicylate, Linalool, Methylparaben, Sanguisorba Officinalis Root Extract, Butylparaben, Ethylparaben, Propylparaben, Isobutylparaben, BHT, CI 42090 (Blue I), CI 14700 (Red 4)

Комментариев нет:

Отправить комментарий