суббота, 11 января 2014 г.

L'erbolario Crema per il Corpo Mandorla Крем для тела Миндаль

О марке L'erbolario я узнала впервые из блога Валерии Скромни, она так вкусно описала крем для тела с ароматом миндаля, что мне хотелось за ним просто лететь ))) В итоге, я написывала подруге из Украины с просьбами его найти, а потом оказалось, что под боком в ТЦ Атриум открылся их небольшой уютный корнер (который, к сожалению, по непонятным мне причинам уже закрыт).

Цены у марки не сказать, что гуманные... Более того, они примерно на уровне L'occitane. Но мне повезло, в майском MaxiCase лежала их VIP карта, благодаря которой у меня была довольно приличная скидка и крем я всё-таки решила взять. 


К слову, ароматов у бренда просто масса... Тут и фиалка, и миндаль, ирис, гибискус, ежевика, белый чай и ещё огромное разнообразие. Посмотреть можно здесь.

Аромат у крема потрясающий, напоминает ореховый мусс, очень натуральный, нежный, не кричащий... Я как поклонница миндаля просто влюбилась и потеряла голову! На коже он раскрывается очень нежно и еле ощутимо, правда пижама ещё очень долго делится со мной этим уютным ароматом.


Текстура у крема довольно легкая, я бы даже сказала воздушная, но при этом крем очень экономичный и легко распределяется по коже, не оставляя после себя дискомфортных (в том числе липких) ощущений. Подходит как для теплого времени года, если кожа нуждается, так и в холода отлично увлажняет и смягчает кожу, делает её гладкой и нежной на ощупь. 

Баночки объемом 300 мл мне кажется при ежедневном применении хватит месяца на два-три.

Стоимость: 1416 рублей
Посмотреть места продаж в Москве можно на сайте марки - http://lerba.ru/

Пробовали ли Вы косметику этой марки, как она вам? Что можете смело посоветовать?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий