пятница, 17 января 2014 г.

Туалетное мыло Молоко от L'occitane

Долгое время я присматривалась к мылу от L'occitane, отчасти меня всё-таки отталкивали цены, но с другой стороны я поняла, что удовольствие от использования косметики тоже должно быть и побаловать себя не возбраняется. Так у меня в запасах оказался увесистый брусочек 250 грамм. От запаха, который я слышала при покупке, да и дома, ещё не вскрывая - я дурела. Он был молочный, очень нежный и нейтральный, приятнейший! Я даже задумалась о том, как было бы прекрасно если бы был крем для тела с идентичным ароматом. 


Восторг сменился равнодушием тогда, когда я этот брусочек вскрыла и начала им пользоваться. Молочный аромат куда-то делся и мыло стало пахнуть просто мылом. В пользовании мнение оказалось двоякое:

- для рук оно подходит отлично. Смыливается медленно, очищает хорошо, не сушит и не стягивает кожу на руках. Не разваливается в мыльнице и вообще выглядит нормально. Запах на руках не остаётся.

- для тела всё оказалось похуже. Очищает, конечно, до скрипа, но кожу стягивает ужасно. Я конечно не удивлена, это всё-таки мыло, но я надеялась, что оно будет мягче обычного.


Мыло существует в двух размерах - 100 и 250 грамм, а так же существуют разные вариации ароматов - лаванда, вербена, роза (выходит лимитированным выпуском ежегодно), корица-апельсин.

Стоимость: 100 грамм - 250 рублей.

250 грамм - 470 рублей.

Покупать периодически я его буду, но с другими ароматами и поменьше брусочек, ибо экономичное оно просто донельзя.

2 комментария:

  1. Люблю брусковое мыло, нужно будет это попробовать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень понравилось лавандовое и вербеновое мыло из этой серии. Моей коже, к счастью, они подошли, не было ощущения излишней пересушенности.

    ОтветитьУдалить