суббота, 25 января 2014 г.

Чудодейственная сыворотка Карите от L'occitane

Пока на улице зима и нужен максимально питательный и увлажняющий уход за лицом, я решила рассказать о своём, наверное, самом любимом продукте по уходу за лицом. Им стала Чудодейственная сыворотка Карите от L'occitane, которую год назад я совершенно случайно попробовала в миниатюре и влюбилась... 

Для меня эта сыворотка является полноценным средством ухода, не требующим ни до, ни после себя никаких других средств. В периоды холодов я использую её и утром, и на ночь. В периоды, когда погода на улице нормальная, использую на ночь, если чувствую, что моей коже нужен сейчас усиленный уход.

Начну по порядку.

Упаковка у сыворотки мне очень нравится - никаких излишеств. Простая увесистая бутылочка из толстого стекла с дозатором. На одно применение мне нужно два нажатия дозатора. 

По текстуре это легкая-легкая эссенция, белая, жидкая. Легко распределяется по коже, расход не очень большой. У меня были миниатюры этой сыворотки по 5 мл, так вот одной такой мне хватало на месяц регулярного использования. Соответственно по моим подсчетам полноразмерной версии мне должно хватить не меньше чем на пол года. 

Запах приятный, нежный. Классический запах Карите L'occitane, для меня очень узнаваемый и любимый. С кожи выветривается правда достаточно долго, но в целом он не настолько интенсивный, чтобы мешать.

Теперь о главном - результат. Сыворотка мне нравится больше всех средств, которые я когда-либо пробовала для увлажнения и питания лица. Если меня спрашивают, какой мой любимый продукт, я всегда называю именно эту сыворотку. Она увлажняет, питает кожу на должном уровне, в зимний период помогает справиться мне с шелушением, стянутостью, раздражением из-за холода. Не забивает поры, быстро впитывается, жирный блеск после неё минимальный и даже цена, будем честными, меня совсем не пугает.

Буду покупать её всегда! 

Цена: 2280 рублей за 30 мл

 Состав довольно обширный, я в них слабо разбираюсь, поэтому просто оставлю это здесь.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий