понедельник, 20 января 2014 г.

Мусс для душа Сладкие сны от Lush

В последнее время я всё с большим удовольствием пишу про всякие средства для ванны и душа. Дело, наверное в том, что делиться такими открытиями хочется незамедлительно, а писать простыню отзывов в один день нелогично (должен же быть материал на перспективу).

Сегодня я расскажу о муссе для душа Сладкие сны (Dreamwash) от Lush. Ещё один продукт, который меня полностью устроил)
dreamwash lush
Прежде всего хочется отметить необычную текстуру у этого средства, это действительно мусс, но он если можно так выразиться твердый, пальцами его нужно именно зачерпывать, чуть даже с усилием. В руках оказывается нежнейшая ароматная розовая однородная масса :-) С мочалкой я средство использую крайне редко, предпочитаю руками распределять по телу. В данном случае образуется слабовспененное молочко)
DSC_0022

Очищает кожу этот мусс очень бережно, в этом его главная "фишка". Производитель даже рекомендует использовать средства после загара, т.к. там присутствует органический гель алоэ вера на втором месте, который призван успокоить кожу.

Теперь хочется сказать об аромате - он потрясающий! Мусс пахнет лавандой, причём необычной, а "холодной". Очень сложно передать, что я имею в виду, это нужно просто слышать. Она очень сдержанная, нейтральная. Как-то читала в отзывах, что запах "чистый" и не могу не согласиться.

На коже аромат остается очень недолго, сказать, что после него прям хорошо спиться мне тоже сложно))) 

Состав: порошок каламина, вода (Aqua), органический гель алоэ вера (Aloe barbadensis), натриевые соли жирных кислот кокосового и рапсового масел, глицерин, стеарат натрия, розовый абсолют (Rosa damascena), масло аптечной ромашки (Matricaria chamomilla), масло чайного дерева (Melaleuca alternifolia), масло лаванды (Lavandula augustifolia), хлорид натрия, ЭДТУ, тетранатрия этидронат, линалоол*, парфюмерная композиция

Стоимость: 645 рублей за 250 грамм

3 комментария:

  1. Как аппетитно выглядит и запах лаванды обожаю.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересное средство, но мимо меня, с ароматом лаванды я не дружу :(

    ОтветитьУдалить
  3. Какая классная текстура! Муссами для душа еще не пользовалась

    ОтветитьУдалить