четверг, 23 января 2014 г.

Подводка для глаз Мотивация от Lush

Когда в Lush появилась декоративная косметика, я была полна скептицизма. Тем не менее, интерес был велик... и я сыграла в игру :-) Благодаря результатам я узнала, что из подводок мне подходит с названием Мотивация. Решив пойти на поводу, выбрала именно её.

Ни капли не разочаровавшись, делюсь с вами отзывом :-) 


Подводка появилась у меня в конце лета и до самого начала холодов я носила именно её, поэтому оценить могла со всех сторон. Сейчас я иногда её достаю и ношу, вспоминая лето.

Цвет потрясающий, синий с бирюзовым перламутром. В итоге кажется, что подводка именно бирюзовая ) Мой любимый цвет! Он не смотрится слишком ярко, на солнышке приятно мерцает. 




Упаковка необычная, не могу сказать, что я от неё в восторге, но учитывая концепцию марки она то, что надо. К кисточке пришлось привыкать из-за того, что она короткая, но при этом форма довольно привычная и прорисовать тонкую стрелочку при желании ею легко. 

Текстура у подводки кремовая, быстро засыхает, влажного блеска нет. Мерцание только за счёт перламутровых частичек.

В нанесении подводка в принципе беспроблемная, но правда нужно варьировать интенсивность. Первый слой ложится немного с проплешинами, вторым я всё редактирую и получаю уже готовый вариант. 

Стойкость - целый день! Ни разу не было проблем в носке, нет никаких дискомфортных ощущений. Смывается с глаз она легко обычной жидкостью для снятия макияжа или гелем для умывания.

Всю коллекцию Палитра эмоций можно увидеть здесьhttps://lushrussia.ru/eb/#/range 
Сыграть в игру можно здесь -  https://lushrussia.ru/eb/

Стоимость: 790 рублей

Состав: настой розовых лепестков (Rosa damascena), вода (Aqua), глицерин, миндальное масло (Prunus dulcis), масло жожоба (Simmondsia chinensis), масло купуасу (Theobroma grandiflorum), диоксид титана, стеариновая кислота, триэтаноламин, цетеариловый спирт, оксид олова, краситель CI77019, метилпарабен, пропилпарабен.

Комментариев нет:

Отправить комментарий