вторник, 21 января 2014 г.

Фиксирующий гель для бровей MAC Brow Set в оттенке Clear

Disqus в моём блоге слетел и, пока я пытаюсь его снова поставить (а у меня ничего не выходит, если вдруг кто может - i need help!), расскажу вам ещё об одном средстве из своего арсенала.

Гель для бровей MAC Brow Set несомненно остаётся моим фаворитом уже на протяжении двух лет точно, причём именно в прозрачной его версии. Цветные гели из той же линейки мне не подошли: во-первых, они почему-то все адски рыжие) во-вторых, в них довольно крупные золотые блестки, на мой взгляд, брови как будто бронзовые. Подобный эффект мне тоже не очень.


Но вот прозрачный гель - моё открытие. Никогда и ни за что не променяю его, пожалуй, на гель другой, более дешевой марки... Ну разве в случае, когда гель будет именно таким же, как этот)

Итак. Сам по себе дизайн простой, как обычно у MAC. Гель сначала прозрачный, в нём пузырьки, но со временем (да вру, почти через неделю) он начинает мутнеть и смотрится уже не шибко эстетично. Это связано с тем, что я брови подкрашиваю, и туда попадает чуть пигмента, да и вообще наверное из-за того, что я туда-сюда тыкаю кисточкой.


Нравится мне в этом геле то, что он отлично фиксирует брови на весь день, создает некий защитный тонкий каркас, который конечно не как залаченные волосы, но вполне себе прочный. Если брови не теребить, то они будут весь день в "уложенном" виде, но что у вас на бровях гель никто не узнает. Никакого ощущения тяжести, дискомфорта, да и вообще других ощущений он не создает.

Стоимость: 700 рублей

3 комментария:

  1. Не пробовала прозрачные гели, единственный мой гель - это коричневый от Катрис и я его просто обожаю. Менять ни на что не планирую.

    ОтветитьУдалить
  2. оттенок Beguile этого же продукта ни капельки не рыжит))) это холодный средне-коричневый)) ну и по блесткам не соглашусь - там мельчайший фиммер, который после нанесения сложно заметить)) я об этом продукте писала и показывала на себе ;)) кстати не знала, что эта штука есть и в прозрачном варианте, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. А у меня такой же гель, но в цвете! Очень его люблю, т.к. здорово экономит время. Бровки и прокрашены и зафиксированы )))
    Никаких крупных блесток я не заметила в своем геле. Да, он с блесками, но это скорее шиммер )) На бровях никаких блесток не видно ))
    Насчет рыжести оттенков...мои брови достаточно темные, поэтому у меня такого эффекта нет ))

    ОтветитьУдалить