суббота, 11 января 2014 г.

Гель для душа Скраб-скраб Rub rub rub от Lush


У кого-то Лашемания прошла, а у меня она походу ещё только начинается - почти каждое средство, которое я пробую, дарит мне истинное наслаждение и радость, эти заветные черные баночки, ароматные и разнообразные. Сегодня я расскажу о геле для душа (который для меня лично - скраб) Скраб-скраб от Lush. 

Когда-то у меня была мания на скрабы для тела, они были самым большим моим расходным материалом, я пробовала все подряд, начиная от самых дешевых и заканчивая теми, на которые сейчас денег бы уже не потратила, но со временем поняла, что практически все они настолько идентичны, за исключением разве что отдушек, что выбирать нужно наиболее приятный, комфортный и ароматный вариант, запах которого нестандартный и не надоедает. Так я и решилась попробовать Скраб-скраб, на который, если честно, отзывы были противоречивы, а многие меня отговаривали.

DSC_0001


По текстуре скраб довольно жидкий, насыщенного голубого цвета, в нём очень много частичек соли, в целом они мелкие, но иногда попадаются и побольше. При этом во всей массе есть что-то связующее, благодаря чему он не просто как соль царапает кожу, а отшелушивает относительно грубо, как я люблю. Для чувствительной кожи он подойдёт вряд ли, а вот для нормальной  станет прекрасным отшелушивающим средством.


Пенится этот скраб (который как бы гель для душа) не очень хорошо, всё-таки дело этого продукта конкретно отшелушивать.

Аромат - не могу до сих пор понять, какой он. По мне он смесь тропиков и моря, этакий атмосферный аромат лета, солнца! Очень понравился. Свежий, но с кислинкой. Возможно это как раз лимон) 

DSC_0011

DSC_0018


Так же это средство рекомендуют использовать для жирных волос, он вроде как призван придавать им объем. Я честно не пробовала, но вот послушать, если кто-то рискнул - очень интересно :)

Минус я нашла для себя один, он будет звучать скорее как предупреждение ))) Если у вас есть царапины, ранки или что-то подобное - не используйте скраб, щипать будет нещадно!

Состав: мелкокристаллическая морская соль, лаурилполиоксиэтиленсульфат натрия, свежий сок из органических лимонов (Citrus limonum), вода (Aqua), кокоамфоацетат натрия, настой цветков жасмина (Jasminum officinale), абсолют мимозы (Acacia decurrens), абсолют цветков апельсина (Citrus Aurantium amara), абсолют жасмина (Jasminum grandiflorum), масло лимона (Citrus limonum), молочная кислота, лаурилбетаин, парфюмерная композиция, краситель 42090, краситель 45410

Стоимость: 675 рублей за 330 грамм

Комментариев нет:

Отправить комментарий