суббота, 25 января 2014 г.

Скрабы для тела от Valent Vota

Пока была непрекращаемая шумиха в блогах по поводу косметики Valent Vota, мне писать совсем не хотелось... Итак было достаточно информации для изучения, а писать об одном и том же, ещё и в таких масштабах... Ну, вы понимаете)

Сегодня я решила рассказать о двух средствах для тела от Valent Vota - о скрабах для тела. Раньше подобные продукты были чуть ли не самыми любимыми в моей косметичке, сейчас я не так часто к ним прибегаю, но попробовать было интересно.

У меня был сахарный скраб Манго и солевой Тропический скраб.




Скрабы Valent Vota находятся в абсолютно простых пластиковых баночках, без изысков, учитывая цену и концепцию марки - это вполне ожидаемо. 

Запахи скрабов меня не разочаровали, что радует - они вообще нехимозные. Манго пахнет сладким конфетным Манго, а Тропический чуть с кислинкой, напоминает мне лично ананас. Текстура у обоих скрабов рыхлая. 

Отшелушивают довольно жестко, при этом кожу не травмируют. Жирной пленки и вообще какой-то пленки после себя не оставляют. Минус, который я обнаружила при использовании - скраб твердеет, если туда залезть мокрыми руками. Мне несколько раз приходилось его "разбивать", чтобы иметь возможность использовать дальше.

В целом, больше никаких минусов я не обнаружила. 

Состав солевого скраба: морская соль, глицерин, масло кокоса, масло ши, масло виноградной косточки, цетилстеариловый спирт, полисорбат 80, стеариновая кислота, ароматизатор, пищевые красители.

Состав сахарного скраба полагаю примерно такой же, кроме соли :)

Цена: 145 рублей
Сайт: http://valentvota.ru/

Пробовали ли вы что-то из Valent Vota? Как относитесь к марке?

Комментариев нет:

Отправить комментарий