вторник, 11 февраля 2014 г.

Освежающее очищающее средство 2 в 1 от Weleda

К марке Weleda я отношусь с доверием и симпатией, поэтому когда мне было предложено выбрать несколько средств из ассортимента, я начала с самых желанных. Первым в списке стало освежающее очищающее средство 2 в 1. 

Средство расположено в тяжелой увесистой стеклянной бутылочке, непрозрачной. Качество довольно высокое, за время использования (около 2 месяцев) этикетка не обтерлась, крышечка не погнулась, в общем, всё как будто я только вскрыла упаковку. 

Текстура у средства довольно необычная - это ярко-желтая водичка, непрозрачная, иногда на ватке оставался белый осадок. При этом на коже, к счастью, никаких следов не остаётся. Запах очень яркий, пахнет цитрусами и эфирными маслами. Приятный, но не бьёт в нос и не вызывает раздражения) 


Подается вода через вот такой узенький дозатор. Расход у средства назвать экономичным сложно, но и неэкономичным тоже.



Очищающую воду я использовала как до умывания, так и после.

До умывания я использовала дома, в течение дня, когда понимала, что моей коже требуется очищение вот прям сейчас, так же я пользовалась для очищения кожи от пудры и легкого макияжа лица. Для глаз почему-то применять его не стала, возможно из-за запаха и ассоциаций с лимоном) Но читала отзывы, что подходит и для них. 

После умывания использовала средство как тоник, после чего наносила обычный увлажняющий крем.

По своим свойствам лосьон отличный. Прежде всего, он отлично очищает, на макияж лица мне хватает двух ватных дисков, второй из которых "контрольный", при этом кожа не липкая и не блестит, какая-то приятная и гладкая после применения. 

При постоянном применении я заметила, что лосьон сужает поры и уменьшает количество воспалений, но сами воспаления при этом щиплет! Поэтому выдавливать и после использовать его - никогда))) 

Состав:


Как итог: средство мне понравилось ОЧЕНЬ. Именно его я буду покупать в дальнейшем и рекомендую попробовать людям с комбинированной кожей. 

Пробовали ли вы средства Weleda? Что рекомендуете, что понравилось?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий