пятница, 14 февраля 2014 г.

Водостойкая красящая помада для бровей Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Dark Brown

Новинку от Anastasia Beverly Hills я попробовала с огромным удовольствием, оттенок выбирала себе заочно и почему-то положила глаз на Dark Brown. На счёт цвета неоднозначное мнение пока, зато на счёт качества мне уже всё ясно)



Итак, сама помада находится в увесистой милой баночке, с фирменным логотипом на крышечке. Места занимает немного, напоминает гелевые подводки MAC (но чуть крупнее), в комплекте, к сожалению, нет кисточки, поэтому я использовала скошенную кисть из набора Anastasia Beverly Hills для бровей, она подошла просто идеально.

Средство по текстуре мне напоминает сливочную помадку, текстура мягкая и плавкая, кисть очень легко скользит как по коже, так и по бровям, но при этом быстро сохнет, поэтому орудовать нужно шустро)

Для бровей я использую эту помаду так - обвожу контур, чуть его растушевываю, наношу немного на волоски и затем активно прочесываю специальной щеточкой, в целом, выглядит на мой взгляд довольно естественно, четких границ нет.



В виде подводки я наношу на веко скошенной кистью, линия получается довольно тонкая, четкая и яркая (насколько может быть ярким коричневым), но так как прорисовываю я тщательно, то набираю обычно помаду два раза - для внешнего уголка до середины, и с середины для внутреннего.

Просьба не пугаться, я тут совсем без макияжа, только брови )))


Что мне нравится у этой помады - стойкость, она на высоте. Я даже умудрилась уснуть с накрашенными бровями, а проснувшись с утра они были идеальны )) Это конечно не очень хорошо ставить такие эксперименты, но каюсь, такое бывает.

В качестве подводки для век средство так же отличное - на веке не отпечатывается, держится весь день, глаза не раздражает.

Вот с цветом не знаю, угадала ли я... Вроде не могу сказать, что вышло слишком ярко, но и что нейтрально - тоже нет.

Тут сравнение этой помады и карандаша Fling от MAC


Стоимость: 1100 рублей на beautydrugs.ru

Информация от производителя: Водостойкая кремообразная текстура помады позволяет заполнить брови подходящим вам цветом, зафиксировать форму и сохранить ее стойкость в течение всего дня.
Обязательно закрывайте крышку, чтобы предотвратить высыхание.
С помощью мягкого и удобного нанесения помады вы получите красивую форму и цвет ваших бровей. Также можно использовать как подводку для глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий