воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Любимая музыка

Дорогие, любимые читатели, решила сегодня я чуть-чуть с вами поговорить, как раз сейчас сижу и занимаюсь тем, что перебираю свои аудиозаписи... и сразу стало интересно - что слушаете вы? Что сейчас самое интересное в наушниках?) Что любимое и всегда-всегда в фаворитах? И заодно поделюсь своими :) 

Я человек, в плане музыки, который может и слушает почти всё. Связано это с тем, что детство я провела с бабушкой и дедушкой (ну и с мамой конечно), и вот когда мы ездили на дачу, бабушка и дедушка чего только не слушали... При этом я реально слушаю всё и сейчас и если песня меня "прёт", то хоть Басков её будет петь (хотя нет, Басков не прёт). Под настроение в моём плейлисте появляется Lady Gaga, Вера Брежнева и куча всего-всего, что для меня является наподобие легкого чтива. 

Если выбирать, что мною любимо везде и всегда, то это довольно конкретные исполнители. Самая любимая моя группа в мире это Linkin Park, слушаю я её класса с 6-7 и люблю до сих пор (правда, считаю, что последние их альбомы не самые удачные, а самый лучший для меня - Meteora). Их музыка просто овладевает мной, заряжает нереальной энергией! Я слушаю их в любом расположении духа - и в счастье мне с ними круче, и в грусти мне с ними легче ♥

Есть один концерт, который я очень рекомендую посмотреть, послушать и прочувствовать тем, кто любит подобную музыку Linkin Park — Road to Revolution: Live at Milton Keynes. Меня от него просто трясет, от восторга ))) 

Далее в списке моих фаворитов идёт System of a down! Как мне сказали, это музыка для психов))) Я так не считаю, она таки-прям нереальная! А они - крутые, все вчетвером и очень жаль, что решили пойти своими путями и группу распустили. Теперь попасть на их концерт, кажется, мечта несбыточная. 

Любимая их песня - Chop Suey! 


Далее у нас по списку пожалуй будет Rammstein! Эти немцы просто оргазмичны! Какая энергия! 
Любимые песни - Sonne и Du hast


Помимо моих любимцев отдаю свою любовь Three Days Grase, Breakin Benjamin, Slipknot, Rise Against, Foo Fighters и зажигательным чилийским перцам Red Hot Chilli Pepers ♥

Если те группы, которые я перечисляла выше для меня ассоциируются с плохими парнями, то с хорошими ассоциируется Nickelback. Их я люблю очень-очень давно и продолжаю нежной любовью) Любимая песня - Savin` me 

При всем многообразии красавцев, названных мною, я обожаю Eminem и нежно люблю Lumen. Да и вообще мне кажется список музыки, которую я люблю, хоть и не бесконечен, но довольно разнообразен)

А что любите Вы?) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий