понедельник, 24 февраля 2014 г.

Набор для гелевого маникюра Gel Lab от Deborah Lippmann

Сегодня я расскажу о своем эксперименте с набором для гелевого маникюра Gel Lab от Deborah Lippmann. В продаже он появился недавно, поэтому отзывов мало, я решила попробовать и понять - поможет ли эта система сохранить маникюр дольше обычного и, если да, то насколько.

Набор миниатюр хранится в небольшой белой лаковой косметичке, объем средств - 8 мл.




«Gel Lab - эта простая двухступенчатая система, здоровая альтернатива гелевого маникюра с покрытием из любого обычного лака. Не требуется использования лампы для сушки.
Нанесите тонкий слой основы Coat of Arms и подождите одну минуту, чтобы он высох. Затем нанесите в 2 слоя обычный цветной лак и дайте просохнуть каждому слою по 2 минуты. 
Последний шаг - нанесение топового покрытия Shining Armor - тонким слоем.

В набор входят два флакона: Coat of Arms и Shining Armor. Они обеспечивают ногти не только двухнедельным покрытием (за счет гибких полимеров), блеском (за счет акрила в составе), но и надежной защитой от истощения и ломкости. За последний эффект отвечают биотин и экстракт зеленого чая, входящие в эти средства. Кроме того, Gel Lab снимается достаточно легко без специальных салонных средств.»

15 февраля я решила впервые попробовать Deborah Lippmann Gel Lab. В аннотации указано, что лак будет держаться до двух недель и мне стало любопытно. Основным цветом я выбрала O.P.I Malaga Wine.

В нанесении всё просто: наношу слой базы и даю ей просохнуть, кладу два слоя цветного лака, просушивая каждый слой, покрываю всё специальным топом и жду, пока высохнет.

Вроде бы как всё. Заранее не зная, как это быстро сохнет, красить пришлось предельно аккуратно, а лак я выбрала винный, чтобы все огрехи было видно на 100%, ибо с бежевыми и светло-розовыми, которые я люблю, такое не прокатит. 

Для начала хочется отметить, что в принципе на мне лаки держатся хорошо, за некоторым редким исключением. И одно из них как раз красные и винные оттенки. В первый день всё прекрасно, а во второй уже выглядит кошмарно, а я начинаю прятать руки и думать о том, как быстрее добраться домой и смыть всё это безобразие. Нет, лак пластами не слезает, он просто весь царапается, обтирается чуть ли не сразу и смотрится невыносимо убого! 

Итак, поехали. 

15 февраля – день первый. 

Первый минус, который я заметила уже к вечеру - топ. Издалека глянец красивый, но при ближайшем рассмотрении покрытие как будто поцарапанное, как будто бы впиталось в лак, хотя клала я не тонкий слой. В итоге не смогла смотреть и покрыла вторым, всё стало куда лучше. 


16 февраля, день второй. Покрытие до сих пор идеальное, нигде нет сколов, затертостей и облупленностей, глянец никуда не делся. 

17 февраля – день третий. Покрытие так же выглядит отлично! Ни затертостей, ни царапин, глянец отличный. 


18 февраля – день четвертый. Маникюр начинает терять товарный вид, затираются кончики. 

19 февраля – день пятый. Первый скол, небольшой, и скорее всего от того, что я впечаталась в стол, но есть. И затираются кончики, довольно активно и на всех пальцах. Живу как нормальный человек – руки мою, в душ хожу, посуду мою ) 



20 февраля – полёт нормальный. Сколов сильных нет, затертости продолжают расти) 



21 февраля, утро. После водных процедур заметила ещё два скола, а затертости уже стали откровенно неряшливыми. Стерла и эксперимент закончила.



Сняла я всё обычной жидкостью для снятия лака, среди плюсов - лак вообще не окрасил ногти, соответственно база работает отлично.

Две недели маникюр, конечно, не продержался. Но его стойкость была отлично продлена в моём случае. 


Стоимость: 2800 за большой набор
1100 за набор с миниатюрами

Комментариев нет:

Отправить комментарий