вторник, 4 февраля 2014 г.

Мягкий очищающий мусс KenzoKi Gentle Cleansing Lotus Mousse

Марка KenzoKi для меня ассоциируется с несколькими словами - нежность, чувственность, расслабление. Невозможно подобрать слов, чтобы описать моё отношение к этому бренду.

В декабре KenzoKi презентовали свою новинку - очищающий мусс для лица из линейки Белый лотос. Я с огромным удовольствием протестировала и теперь готова рассказать вам о том, как оно мне :) 


Средство должно очищать и успокаивать кожу, и заодно делать кожу шелковой.

Белый Лотос выращивают в китайской провинции Чжэцзян специально для марки Kenzo. Благодаря системе самозащиты он не подвержен агрессии окружающей среды. Его 100% растительный экстракт биологически активных веществ обладает мощнымразглаживающим и антиоксидантным действиями, окутывает кожу защитной вуалью.

Мусс находится в непрозрачном флаконе с дозатором, оформление довольно минималистичное. Дозатор удобный, одного нажатия хватает с лихвой.. Пена воздушная как облачко! И при этом упругая, быстро с рук не исчезает, пользоваться очень приятно. Так же она ну ооооочень ароматная!  Аромат Белый лотос традиционный линейки KenzoKi, очень приятный и нежный, но при этом яркий и чувственный.



Очищающие свойства, не смотря на то, что это пенка, на высоте. Мне благодаря средству удаётся снимать макияж не только с лица, но и с глаз, а для утреннего умывания оно подходит как нельзя лучше. При этом смывается легко, дискомфортных ощущений не оставляет и вообще не сушит кожу. В холода я настолько прониклась этим средством, что непременно буду покупать ещё и ещё. Однозначно для меня must-have!

Стоимость: 1000 рублей без учёта скидок в Иль де боте

Читайте так же положительный отзыв у Ами, автора блога Beauty Unearthly.

Состав:


Комментариев нет:

Отправить комментарий