пятница, 28 февраля 2014 г.

Kure Bazaar Hope & Caicos

В феврале все призывали весну, а я уже мысленно ждала лето, поэтому решила как-то попробовать двухцветный маникюр с Kure Bazaar Hope и Kure Bazaar Caicos. Гамма моя любимая - бирюза ♥

В жизни цвета выглядят так, как на этом смазанном фото, поэтому я решила его добавить.

Caicos это потрясающий мятно-бирюзовый лак с  серебряным микрошиммером, плотный и похож на замазку, но первый слой слегка полосит, поэтому обязательно нужно сгладить всё вторым. Хотя, при определенной сноровке можно и в один уложить... 

Hope это просто невероятный зеленый кисель, иначе назвать не получается. В первый слой он слишком прозрачный, но покрытие при этом какое-то удивительно ровное, лак будто бы сам выравнивается, при втором свободный край еще немного просвечивает (на моих свотчах два тонких слоя), ну а третьим всё сглаживается, но я это уже не запечатлела.

Оба лака спокойно держатся три дня, не окрашивают ногтевую пластину без базы (а я до сих пор себя никак не приучу), а главное - ну красииивые же! 



Стоимость: 800-840 рублей в зависимости от места покупки

Недавно в блоге A terrible beauty. Are You? Катя показала три чудеснейших оттенка - Lychee, Rose Milk и Carioca, оочень рекомендую посмотреть!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий