среда, 12 февраля 2014 г.

Физиологическая очищающая пенка La Roche-Posay Physiological Foaming Water

Зимой чаще всего хочется использовать пенки для лица, чтобы очищать кожу, поэтому помимо понравившейся мне KenzoKi, я тестировала и продолжаю сейчас использовать физиологическую очищающую пенку от La Roche-Posay.


Заключено средство в прозрачную пластиковую упаковку с дозатором, никаких нареканий к упаковке нет. Аромат у пенки аптечный, косметический, но не противный, чуть сладковатый. 

По своим очищающим свойствам пенка понравилась мне очень. 

Во-первых, она очень мягкая! Кожа после неё не сохнет и не стянута, а значит она идеально подходит и на холодное время года.
Во-вторых, она снимает макияж с лица и глаз, для этого правда умыться всё-таки стоит два раза, первый чтобы это всё размочить и размазать по лицу, а вторая, чтобы смыть остатки :-) 
При этом в аннотации написано, что область глаз стоит избегать, но буду честной - меня это не остановило ))) 


Текстура у пенки негустая, жидкая и неплотная, за счёт чего расход больше, чем мог бы быть. Мне нужно по три нажатия за одно умывание, в итоге продукт уходит за месяц. 

Очень жаль, что хорошие отзывы у меня выходят слишком короткие, но и добавить мне тут тоже нечего - пенка отличная, периодически буду брать. 

Стоимость: 700 рублей

Состав: Aqua/Water, Dipropylene Glycol, Sodium Laureth Sulfate, Glycerin, PEG-200 Hydrogenated Glyceryl Palmane, Disodium cocoamphodiacetate, PEG-30 Glyceryl Cocoate, PEG-7 Glyceryl cocoate, Potassium Chloride, Sodium Chloride, Coco-benaine, Poloxamer 184, Disodium EDTA, Citrid Acid, Phenoxyethanol, Parfum/Fragrance

Комментариев нет:

Отправить комментарий