понедельник, 24 февраля 2014 г.

Мужская коробочка ManBox 2014

Сервис Allure Sample Society by GlamBox ежегодно предлагает мужскую коробочку, приуроченную к 23 февраля. На днях мне привезли ManBox и я решила для объективности взять и подарить её своему молодому человеку, а заодно посмотреть на его реакцию и понять, насколько ему интересны подобные "игрушки".


Скажем прямо, мой молодой человек - не любитель косметики и вещи, которые ему нужны, это всего лишь бритва, парфюм, пена для бритья и гель для душа. Крем для лица он признает, как и бальзам для губ, только тогда, когда уже всё лицо в шелушениях. Как ни старалась - приучить его к полноценному уходу за лицом, у меня не вышло.

Коробочка выполнена в синем оформлении, не обошлось без ленточки и упаковочной бумаге))) Смотреть как Любимый это открывает было довольно забавно.


Общее наполнение коробочки выглядит так. Много-много тюбиков :-)

Самым интересным и нужным для Любимого оказался банальный набор - пена для бритья и бритва. Я довольно положительно отношусь к мужской линейке Clarins и рада, что это средство попалось в коробочке. 

Молодой человек сразу положил глаз именно на эти средства, единственное, что его смутило - бритва. Она нестандартная, а соответственно лезвия сменные придётся поискать. 

Благо бритву подобную найти можно на сайте shaveclub.ru. Посмотрев цены, я поняла, что всё выходит довольно гуманно, поэтому обязательно предложу Любимому заказать оттуда станок, если ему понравится этот.

Подписка, как и на коробочки, существует на разные периоды времени))) Довольно забавно.
Станок с шестью лезвиями, довольно тяжелый, но визуально неплох.
Ароматную составляющую коробочки можно увидеть на этом фото. Здесь три аромата, один из которых в очень милой миниатюре и гель для душа.

Davidoff Аромат Davidoff Champion
Roberto Cavalli Аромат и Гель для душа Just Cavalli Man
Armani Аромат EAU DE NUIT


Два средства по уходу за лицом - от Biotherm и Academie. Правда, если честно, они слегка смутили и меня, и Любимого.

Проблема в том, что например средство от Academie это активный увлажняющий бальзам с эффектом естественного загара, что довольно сомнительно и непонятно, стоит ли использовать, особенно зимой. В итоге мы пока не решили, что с ним делать)

Второе средство это антивозрастной уход для мужчин Age Fitness Advanced от Biotherm, тут всё куда проще и Леша пока пользуется, коль кожа шелушится и чем-то намазать её всё-таки надо)

Два средства для укладки волос от Toni & Guy. Леше эти средства оказались вообще неинтересными, волосы он не укладывает, зато они пригодятся мне в роли экспериментов.. )

Toni&Guy Крем-гель для волос моделирующий «Креативная укладка без компромиссов»
Toni&Guy Помада для волос «Гладкость и блеск»

Вот такой в итоге оказалась мужская игрушка. Если бы её составляла я, то набор был бы немного другим, тем не менее мне очень интересно послушать мнение тех, кто заказал эти коробочки для своих мужчин - как она им?

И заказали бы вы такую игрушку своему молодому человеку?

Стоимость: 669 рублей

Комментариев нет:

Отправить комментарий