понедельник, 3 февраля 2014 г.

Oriflame Тональная основа Безупречная кожа с SPF 25

Oriflame Тональная основа Безупречная кожа с SPF 25 недавняя новинка от Oriflame, которую я решила попробовать из интереса. Сказать, что она мне идеально подошла я не могу, но при этом есть у неё свои плюсы и минусы.

Само средство находится в упаковке из толстого стекла, с пластиковым дозатором, который фиксируется, чтобы не "нажаться" где-нибудь в дороге. У меня оттенок Porcelain (Фарфоровый), его код 26593. 

Оттенок мне подошел идеально, учитывая то, что я светлокожая и подтон розовый. Он, хоть и розовый, но не поросячий, довольно нейтральный для меня.

Текстура у него кремовая, ложится он ооочень плотно и подойдет для маскировки существенных проблем на лице, для меня он оказался всё-таки слишком плотным. Черные точки, покраснения (хоть и не полностью), следы от постакне скрывает, прыщики тоже, можно даже обойтись без консилера.

Минусы я тоже обнаружила, к сожалению. Во-первых, он через время западает в поры. Во-вторых, он подчеркивает существующие шелушения на лице, поэтому наносить его стоит на хорошо увлажненную кожу. 

Аромат косметический, нейтральный. 

Финиш у тонального средства глянцевый, желательно потом чуть припудрить, для меня он оказался слишком влажным. 

Стойкость как измерить я не знаю, если честно, но если не поправлять макияж, на моей комбинированной коже до конца рабочего дня он отлично держался.



Стоимость: 500 рублей

Итог: для существенных проблем он подойдет, на мой взгляд, хорошо. Но если скрывать особо нечего - он окажется слишком плотным. 

Состав: AQUA, CYCLOPENTASILOXANE, TITANIUM DIOXIDE, CYCLOHEXASILOXANE, PEG-10 DIMETHICONE, BUTYLENE GLYCOL, ISONONYL ISONONANOATE, CAPRYLYL METHICONE, SODIUM CHLORIDE, POLYGLYCERYL-4 ISOSTEARATE, CETYL PEG/PPG-10/1 DIMETHICONE, HEXYL LAURATE, STEARIC ACID, CAPRYLYL GLYCOL, NYLON-12, HDI/TRIMETHYLOL HEXYLLACTONE CROSSPOLYMER, DISTEARDIMONIUM HECTORITE, ALUMINUM HYDROXIDE, IMIDAZOLIDINYL UREA, METHYLPARABEN, PARFUM, PROPYLPARABEN, DISODIUM EDTA, TRIETHOXYCAPRYLYLSILANE, ALUMINA, SILICA, CI 77891, CI 77492, CI 77491, CI 77499

Комментариев нет:

Отправить комментарий