понедельник, 10 февраля 2014 г.

Стайлинг-средства Schwarzkopf Professional OSiS+ Session Label

Сегодня я хочу рассказать о четырех средствах Schwarzkopf Professional OSiS+ Session Label, благодаря которым я хоть стала укладывать волосы, пусть и не каждый день.

Вообще я волосы укладываю достаточно редко, мне банально лень и лучше поспать лишние 10-15-20 минут, но сейчас я не работаю, свободного времени стало больше и я решила заняться вплотную тестированием этих средств.

Всего представлено 4 средства:
  • Солевой спрей OSiS+ Session Label Salt Spray
  • Лак для волос легкой фиксации OSiS+ Session Label Flexible Hold Hairspray
  • Лак для волос сильной фиксации OSiS+ Session Label Strong Hold Hairspray
  • Шелковый крем OSiS+ Session Label Silk Shine Cream
Все средства выполнены в едином дизайне, черный матовый, стильный и сдержанный. Аромат у всех средств ужасно знакомый, мне напоминает что-то фруктово-сливочное. 


OSiS+ Session Label Silk Shine Cream для меня оказалось самым интересным средством, его я попробовала первым и использую чаще всего. Средство призвано увлажнять, защищать и при этом сочетать в себе стайлинг-средство, разглаживающее волосы. Текстура кремовая, немного жирная, насыщенная, переборщить с этим средством наверное можно, но у меня ни разу не получилось. 

Мои волосы назвать кудрявыми нельзя, но и идеально прямыми тоже. Они волнистые и если я лягу спать, не расчесывая, проснусь с непонятной прической... Где-то прямо, где-то волны. Это средство я использовала как под фен на мокрые волосы, так и пробовала наносить на сухие. И в том, и в другом случае волосы выпрямлялись, но сделано это было так же за счёт их утяжеления, которое дает средство.

Тем не менее, я люблю, когда мои волосы прямые, поэтому именно это средство использую чаще всего.

Для чистоты эксперимента я решила посмотреть, загрязнит ли средство волосы и как быстро... И была очень удивлена. Обычно я мою волосы раз в два-три дня, как правило, на третий день они уже несвежие и это напрягает. Но я нанесла это средство во вторник с утра на чистые волосы, а в пятницу мои волосы все еще были свежими. Странный эффект, непонятно, за счет чего он возник, но факт остается фактом.

Лак для волос легкой фиксации оказался средством, подходящим мне на 100%. Это произошло потому, что мои волосы пушатся... и если я делаю хвост, то буквально минут через 10 уже выгляжу как кусок растопорщенной ваты, а если влажно... В общем, ужас. Благодаря этому лаку все мелкие волоски, которые торчат, и вообще все, что торчит я сглаживаю и забываю об этом до вечера. Средство оставляет волосы подвижными, не склеивает их. Пользуюсь сейчас часто, но прям укладки с ним не делаю)

Лак для волос сильной фиксации я, буду честной, использовала всего один раз, когда делала кудри. Для тех случаев, когда волосы надо железобетонно зафиксировать этот лак подходит на 100%! При этом склеивание хоть и есть, оно не смотрится паутинкой на волосах. Целый день можно вообще не беспокоится о том, что укладка потеряет свой вид. При этом для того. чтобы от лака избавиться, достаточно просто помыть голову, как обычно, волосы не будут спутанной соломой и вообще проблем с ним не возникнет. 

Последним продуктом, который я попробовала, стал солевой спрей. Я его пробовать вообще не хотела, так как банально не понимаю подобных средств, но попробовав была удивлена - мне понравилось! 

Учитывая мою проблему волнистых волос, непонятных, я решила сделать так... Помыть голову, нанести спрей, сделать хвост и лечь спать. И проснуться с идеальной укладкой, конечно же))) Не могу сказать, что задуманное вышло на 100%, но в принципе мне понравились эти небрежные волны. Единственное, нужно будет поработать над "хвостом", чтобы волосы спереди не были прямее, как на фото. Тем не менее, волосы были зафиксированы, при этом не были слипшимися, достаточно легко прочесывались (не прям вау, но тем не менее). Пару раз я еще пользовалась этим спреем и не разочаровалась, думаю куда чаще я буду использовать его летом, когда небрежная укладка будет очень кстати. 


В итоге: не смотря на мой страх использования укладочных средств, эксперимент, который я провела, мне понравился. Все четыре средства мне когда-нибудь будут нужны, чаще всего - разглаживающий крем и лак легкой фиксации, другие два средства для особых случаев.

Стоимость: любое из средств стоит в районе 700 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий