среда, 26 февраля 2014 г.

Щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate от Mary Kay

О всевозможных девайсах я пишу довольно редко, так как пользоваться ими хоть и есть желание, но не всегда есть время, но когда я увидела новинку от Mary Kay я поняла - это то, что надо. До Clarisonic я ещё не доросла, мне банально жаль денег на то, чем я не уверена, что буду пользоваться.

Итак, Щетка для глубокого очищения лица Skinvigorate от Mary Kay.



В комплекте присутствуют две батарейки, две сменные щетки и сам прибор. Корпус белый с розовыми кнопками, тактильно гладкий и приятный, удобно держать в руках, а главное - щетка необычайно легкая, рука держать не устает.

Корпус у прибора влагоустойчивый, правда я всё равно отношусь с опаской и стараюсь максимально избежать контакт самого корпуса с водой. В аннотации указано, что погружать полностью в воду не рекомендуется.

У щётки всего две кнопки. Одна из них - включить/выключить, другая - переключение скорости, которых всего две. Первая скорость медленная - примерно 290 оборотов в минуту, вторая быстрая - примерно 400 оборотов в минуту. Я использую ту, что побыстрее, ибо с медленной мне становится как-то скучно ))) Работает прибор не очень шумно, с утра никто вроде не жаловался, когда я им пользовалась.


Немного о самой щетке - сделаны щетинки из нейлона, довольно мягкие, кожу не колят, никакого дискомфорта при применении я не испытываю. Крепится она довольно легко.



Использование: беру стандартные средства для умывания - пенки, гели для умывания, мыло Cefine. Во время применении щетка на лице слегка вспенивает продукты и приятно щекочет лицо. Косметику, а именно тональные средства, смывает просто на ура, кожа чистая и ощущение, что прям дышит.

Не зря в инструкции написано, что не стоит применять около зоны роста волос и зоны вокруг глаз. Я это прочла уже после того, как прядь волос закрутилась в щетке)))

Эффект от применения:
Пользуюсь щёткой я три недели, почти регулярно (была пара перерывов по 2-3 дня, когда я уезжала), за это время:
- кожа стала заметно чище и ровнее, поры стали более податливы к ручной чистке и чуть-чуть сузились, но учитывая, что черные точки на носу моя главная проблема с кожей, я приятно результатом удивлена, думала что влияния не будет никакого
- во время применения кожа розовеет, я полагаю, что это кровь приливает к коже. За три недели я заметила, что пятно на щеке, которое долго меня беспокоило, почти исчезло
- на коже стало меньше воспалений и в целом на данный момент она выглядит отлично и без макияжа, если исключить нос (черные точки)
- кожа стала нереально гладкой!

О гладкости... Мой молодой человек вообще интерес к тестируемым средствам и приборам никогда не проявлял, пока не увидел этот девайс и уговаривал меня попробовать. Я ему дала, объяснила, что да как, вы бы его видели)) Как ребенок с игрушкой. В итоге после душа он вышел, трогал свою кожу и приговаривал "смотрии, такая гладкая кожа, она и должна такая быть? такаая гладкая". Если уж поразило его, то для меня это лучшая награда)

Насадки рекомендуется менять каждые 3 месяца.
Набор из двух сменных насадок стоит 700 рублей.
Сам прибор с двумя сменными насадками стоит 2500 рублей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий