воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Клюквенный крем для рук Stenders Cranberry Hand Cream

Зимой я столкнулась с тем, что кожа рук стала сохнуть просто катастрофически. Обычно со мной такого не случалось и всё было как-то в меру, но в этот раз руки аж болели от стянутости, кутикула была похожа на задубевшее нечто и я решила, что нужно попробовать что-то, что я ещё не пробовала - ну а вдруг?

Первым оказался крем для рук Stenders Cranberry Hand Cream. О латвийской косметике Stenders я уже писала и чуть ли не от всех средств, которые я пробовала, я в восторге. Крем так же показал себя с хорошей стороны! 


Прежде всего, запах... клюква. Много ли я пробовала средств с клюквой? Одно)) И то это была бомба от Stenders. Запах встречается редко, отсюда мне пользоваться было намного интереснее. Запах ягодный, чуть с кислинкой, не приторный и довольно яркий.

Крем белый, непрозрачный, текстура муссовая, воздушная. По рукам распределяется быстро, впитывается не мгновенно, но быстро. не оставляя после себя жирности, липкости и блеска. Если переборщить, то впитываться будет дольше и оставит немного жирности. Я легко нашла для себя оптимальное количество, крем ношу в сумке :)

В качестве защитного средства крем работает отлично. Проверить это было элементарно, т.к. перчатки я чаще всего не ношу. В качестве питательного средства крем так же отлично сработал - кожа мягкая, напитанная, кутикула стала мягче, сухость и ощущение дискомфорта пропало. 

Хотелось бы, конечно, побольше разнообразных запахов, т.к. сейчас их всего два - клюква и роза. Рекомендую присмотреться! 

Стоимость: 715 рублей за 75 мл


Состав:

Комментариев нет:

Отправить комментарий