четверг, 6 февраля 2014 г.

Свеча Yves Rocher из лимитированной коллекции Vanille Collect OR

Пока на улице зима, а я сижу дома, на меня напала свечемания... Я решила сжечь пожалуй все свои запасы))) И у меня пока это отлично получается. Я долгое время забивала и свечи превращались в пылесборники, но тут поняла, что они придают какую-то особую атмосферу даже просмотру сериалов за компьютером. 

Сегодня я расскажу о Ванильной свече из зимней коллекции Yves Rocher, от которой все почему-то в восторге, а я походу зажралась, ибо восторга не испытала.

Сама по себе свеча маленькая, миниатюрная и очаровательная, пахнет приятной нехимозной ванилью, очень тонко и нежно. И на этом в общем всё, плюсы для меня закончились, так как толку от горения свечи, кроме эстетической составляющей, нет. Она просто не пахнет. В комнате ею не пахнет, в квартире ею не пахнет. Она сгорела до конца, а я не уловила даже "дуновение" аромата ванили, который так ждала.

Возможно я избаловала себя свечей Bath & Body Works, которая для меня сейчас - идеал, но что-то я подрасстроилась...

Извиняюсь за сумбурный пост, меня чуток понесло) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий