суббота, 22 марта 2014 г.

Диагностика кожи головы в Академии ASK и новая линейка BC Scalp Therapy от Schwarzkopf Prosessional

Я редко пишу о происходящем день в день, но сегодня была такая прекрасная и насыщенная суббота, что я пришла, села, а текст написался сам.

Сегодня я была в академии ASK, где узнала о своей коже головы очень много нового. Мне проводили диагностику кожи головы с помощью микровизиографа. 

Начну по порядку.

Нас было четверо  - я, Елена Картмазова (PR-менеджер Schwarzkopf Professional), Алена Бритаева (эксперт Schwarzkopf Professional и ведущий тренер академии ASK) и Марина Румянцева (Технолог Schwarzkopf Professional).
Я сразу же рассказала о проблемах, которые меня беспокоят, основная из них - песок в голове, а вдобавок к этому совершенно идиотская привычка вечно что-то пытаться в голове найти... В итоге повреждения заметили невооруженным глазом и мы перешли к самой процедуре.

Во-первых, я увидела, что кожа моей головы... далека от идеала. Да, нет перхоти, да, кожа головы зудит предельно редко, если я помою её чем-то ужасным, но что сосуды ТАК БЛИЗКО РАСПОЛОЖЕНЫ К КОЖЕ и кожа головы прям была в красную крапинку... что я увижу всё это своими глазами. Я была немного в ужасе, если не сказать в шоке. 

Во-вторых, я увидела повреждения, о которых мне сказала Алена. Она заметила, что перед тем, как трогать волосы, мало кто (а может и вообще никто) не моет руки, тем самым, проводя пальцами, а тем более ногтями, мы сильно травмируем кожу головы, а вдобавок к этому можем занести туда инфекцию, поэтому от этой привычки нужно избавляться. В моём случае, походу, срочно. Мне показали в увеличении ранки, которые я сама по своей вине сделала (любимое занятие копаться в голове, тебе привет!) и так же отметили, что кожа раздражена.

Дальше мы осмотрели мои волосы и пришли к тому, что они у меня толстые, сама длина в очень хорошем состоянии не смотря на то, что я покрасила волосы в четверг, о чём скоро расскажу. Но вот концы стоит питать (что я и сама безусловно знаю, так как они древние-древние), но в общем-то оно и понятно.

После процедуры мне помыли голову, а в процессе рассказали об очень важных, на мой взгляд, деталях ухода за волосами:

1. Нельзя наносить шампунь сразу на кожу головы, от этого может быть ожог (я, к счастью, с этим ни разу не сталкивалась).

2. Шампунь желательно наносить дважды. Первый раз мы наносим на длину, вспениваем, наносим на корни и кожу головы и сразу же смываем. Таким образом мы удаляем грязь, пыль и прочее. Второй раз мы делаем тоже самое, с разницей в том, что нужно во время этой процедуры сделать массаж кожи головы. Это очень полезная и можно сказать неотъемлемая часть ухода, как оказалось. А ещё приятнейшая!

3. Перед нанесением кондиционера волосы нужно как следует просушить. Без этого питательные и увлажняющие вещества просто останутся на поверхности, но не проникнут вглубь волоса.

4. При нанесении кондиционера или маски нужно не взъерошивать средство, а выглаживать по всей длине волоса, таким образом чешуйки закроются, а бальзамы и маски дадут максимальный эффект.

5. Не наносить на кожу головы кондиционеры или маски. 

После этого мои волосы уложили, и мы снова пошли к микровизиографу. После мытья и массажа с новой сывороткой кожа головы успокоилась, а "красных крапинок" на голове стало намноооого меньше.

Закончилось всё тем, что я попила чай, мы пообщались и я поехала по делам =)

Мне "прописали" средства из новой линейки, которая должна вот-вот появиться в продаже - BC Scalp Therapy от Schwarzkopf Prosessional, шампунь и сыворотку для чувствительной кожи головы.

Помимо этого, в линейке присутствует шампунь глубокоочищающий, для раздраженной внешним воздействием, а как следствие выделяющим обильно кожное сало, а так же шампунь и сыворотку для кожи, раздраженной перхотью. 

Все средства из этой серии направлены на решение проблем именно кожи головы. 


Подводя итог встречи, хочу отметить, что я бы в жизни не подумала, что у меня чувствительная кожа головы. Мне всегда казалось - нормальная (хоть и безлико, но кроме песка я не шибко жаловалась).

У меня сразу возник вопрос - а Вы знаете, какая у Вас кожа головы? Как считаете, насколько полезны подобные линейки средств, направленные на проблемы именно кожи, а не на волосы в целом. Очень буду ждать !) 

Хочется сказать огромное спасибо Леночке, которая это всё устроила, Алене и Марине, благодаря которым это произошло и  Schwarzkopf Prosessional за то, что они о нас заботятся!

Всем удачного воскресенья, я пойду смотреть сериалы и отдыхать!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий