четверг, 27 марта 2014 г.

Шампунь, маска-мусс и спрей-кондиционер BC Moisture Kick от Schwarzkopf Professional

Раньше с выбором средств для волос всё было как-то проще, купила шампунь, поставила на полку и пользуешься, пока не кончится, но когда ты становишься блогером и внезапно начинаешь получать для тестирования и такие баночки, и такие, и эти "с перламутровыми пуговицами", очень сложно определиться, чем же начать пользоваться. Ведь чтобы составить полноценное мнение об уходовом средстве им нужно пользоваться регулярно... 

Сегодня речь пойдет о BC Moisture Kick от Schwarzkopf Professional.
Эту линейку я выбирала по отзывам, и больше всего мне почему-то запомнился отзыв Юлечки (автора блога bella-lavanda.com), была-не была. 


Какого-то серьёзного ухода от средств я не ждала, мне было важно, чтобы моим волосам просто было хорошо.

Линейка состоит из трёх средств: шампунь, маска-мусс и спрей-кондиционер, к которому я уже несколько раз делала "подход" и, лишь заполучив полноразмерную версию, его поняла.

Аромат у линейки косметический, но немного непривычный - свежий, чуть морской, но при этом нераздражающий и довольно нейтральный, на волосах не остаётся. 

Начну по порядку. 
Шампунь мне понравился вот сразу, я смыла его и поняла, что мы подружимся. Он отлично промывает, но при этом вот вообще не путает, даже мой обычный привычный колтун куда-то исчез. При этом волосы остаются мягкими и гладкими даже если забыть про маску и кондиционер. Как по мне, шампунь отлично подходит для случаев, когда ты едешь на дачу, а весь свой арсенал по уходу взять тупо совесть не позволяет. Я впервые за долгое время после пробы конкретно этого средства задумалась о том, а не взять ли мне литр шампуня? И забыть про всё :D

По текстуре он белый, перламутровый, в меру густой, довольно экономичный. У меня были до недавнего времени длинные волосы, чуть ниже лопаток (или на уровне), при этом они довольно густые. Так вот шампуня стандартного объема мне хватило на полтора месяца постоянного использования каждые два-три дня. 

Маска-мусс для волос меня заинтересовала прежде всего форматом. Один раз я даже услышала возглас "ты что, пену для бритья на волосы собралась наносить?"

Текстура у неё воздушнее некуда, при этом, когда эту пенку наносишь на волосы, она становится рыхлая и уже "размазываешь" по волосам ты более однородную массу. Держу я обычно её минут пять, после чего волосы мягкие, меньше пушаться при сушке (кстати, да, я давно такого эффекта не видела) и при постоянном использовании я заметила улучшение в состоянии волос, которое в последнее время из-за оооочень давней стрижки переставало меня устраивать. 

Средство менее экономичное чем шампунь, правда и наносила я его обильнее. Мне его хватило вот ровно на месяц. Ни больше, ни меньше.

Спрей-кондиционер оказался нескончаемой вещью, я им пользуюсь-пользуюсь, а меньше его не становится. Эффект от него я стала замечать совсем недавно, когда стала чаще сушить волосы феном из-за того, что за ночь они после мытья попросту не высыхают. Обычно в таких случаях я становлюсь пушистым одуванчиком, но если использовать этот спрей, того самого пуха становится намного меньше. Сказать, что спрей как-то утяжеляет волосы я не могу. Делает их грязными? Тоже нет. Наверное, самой необходимой вещью назвать его сложно, но наконец-то поняв это средство я понимаю, почему его покупают. 


Если подвести итог, хочу сказать, что эти три средства - хороший базовый уход для волос, когда прям восстанавливать особо нечего, но постоянный уход всё равно требуется в меру каких-то особенностей. 

Стоимость: каждое средство стоит около 500 рублей за стандартный объем, обошла несколько магазинов - цена варьируется от места.

Куплю ли я ещё эти средства? Непременно. Наверное, сразу литр шампуня и 5 масок, чтобы надолго хватило )

Пробовали ли Вы Moisture Kick? И есть ли у вас такие ежедневные "любимцы" по уходу за волосами? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий