воскресенье, 2 марта 2014 г.

Февральский бьюти-баланс

Привет, меня зовут Маруся и сегодня я покажу, что моя хозяйка нахватала в феврале...

Именно так сегодня мне захотелось начать свой бьюти-баланс. Дело в том, что по сравнению с довольно тихим январём, февраль выдался каким-то диким))) Диким на количество плюса в моем бьюти-баланса. С одной стороны мне очень радостно, ведь я пробую новые средства и марки, а с другой - минуса мне видимо так и не достичь...

Поэтому я решила впихнуть сюда мою любимую милую мордочку, дабы она подняла своей трогательностью настроение не только мне :-) 



Начну с плюса.
Периодически у меня бывают провалы в памяти и я забываю включить в баланс что-то, что оказывается было привезено, куплено или подарено. Так случилось и в январе..

Поэтому с января ко мне переходят очищающие диски с чайным деревом от The Body Shop, которые мне отдала подруга, три карандаша для глаз от Make Up For Ever, а так же средства от Biopoint - шампунь и так называемые "кристаллы" для волос... 




О презентации бальзамов для губ от Nivea я уже рассказывала здесь и здесь. Попользовавшись им я могу сказать, что довольна - уходовые качества хороши, аромат приятный кондитерский. Единственное, что для меня плюс, а для кого-то минус - вкуса у бальзама нет вообще. 


Так же от NIVEA ко мне приехало два геля для душа. Один из них - один из любимейших Моменты счастья, другой - Балийский цветок, который я еще не пробовала.

От марки Weleda ко мне приехало масло для профилактики растяжек и любимейший березовый пилинг для душа.

От Rimmel ко мне приехала подводка для глаз и тушь, уже вовсю тестирую. 


В феврале я впервые познакомилась с сухими духами Le Soft Perfume, о которых скоро расскажу в блоге. Помимо этого ко мне приехала очищающая маска от SkinCeutucals. Подруга её очень хвалила, а её мнению я доверяю. Помимо этого, мне был подарен защитный крем для рук от La Roche-Posay, который на холода оказался просто незаменимой вещью. Именно защитные функции у него просто отличные! 


Ароматные новинки от L'occitane просто не могли меня не порадовать! Три крема для тела и каждый с наивкуснейшим ароматом... Ваниль, роза и лайм ♥ Мне ОЧЕНЬ понравились! Вскоре о них напишу. 


Так же из новинок ко мне приехало масло для ногтей и кутикулы - к слову, отличное. Гель для душа с ароматом Лаванды и пенка для лица Иммортель.


Ко всему прочему в феврале я была на презентации NIVEA, где были представлены новые дезодоранты Эффект пудры. 


Решила включить небольшое количество мартовских покупок, чтобы о них не забыть.

Во-первых, сегодня (т.е. уже вчера) я была на презентации антикуперозной серии от EGIA. Мы ели вкусные блины, разговаривали, а подарком был увлажняющий тоник, который мы тестировали прям в кафе и руки после него были нежнейшие... Не терпится попробовать на лице.

Помимо этого в Летуаль началась акция -40% на всё, а позавчера мне подруга прислала подарочный сертификат. Это судьба! Я была в Атриуме, хотела купить лаки Burberry, но уже почти ничего не было, поэтому я взяла укрепляющий шампунь с минералами и мицеллярную воду от Vichy, а главной покупкой оказался желанный консилер от NARS.



Помимо этого в начале февраля ко мне приехало очень много интересных продуктов, среди которых линейка Schwarzcopf Professionnel Moisture kick, от которой я просто в полнейшем восторге!!! 

Помимо этого ко мне приехал новый лак от Deborah Lippmann Tip Toe Through The Tulips, помада для бровей от  Anastasia Beverly Hills Dipbrow Pomade Dark Brown, набор Gel Lab от Deborah Lippmann

Названия кликабельны, по ним ссылки на отзывы. 


От Mary Kay ко мне приехали новинки, среди которых три новых оттенка помад, аромат Warm Ambre, набор ванильных средств для рук и очищающая щетка для лица, эмоции от которой я уже публиковала здесь

Лаки Kure Bazaar So Vintage и Coquette сейчас вовсю тестирую, могу сказать, что для меня цвета просто отличные.

От любимого бренда Cefine ко мне приехали три средства - очищающая пенка, масло для снятия макияжа и тоник, который я попробовав в пробниках полюбила уже вовсю.


Очень долгое время я мечтала познакомиться с кремами для рук от Crabtree & Evelyn и наконец-то знакомство состоялось! Могу сказать, что ароматы довольно непривычные, но приятные, больше пока ничего говорить не буду ))) 

Начала знакомство с маркой Aussie, выбрала серию для длинных волос.
Так же сейчас участвую в интересной программе от Vichy, о результатах которой отпишусь по окончанию...
 И мой заказ из интернет-магазина pharmacosmetica, о котором я вскоре расскажу

Итого: + 61

Минус:

63 позиции косметики я просто вычеркнула из своих запасов, отдав, раздав и продав.

Две гелевых подводки MAC у меня безбожно засохли, так же закончилось средство от MUFE, ИМХО, бесполезное... Ничего не поняла из миниатюры.


Закончился кондиционер для тела от NIVEA, шампунь от Kerastase, очень нежный розовый nude от Yves Rocher и миниатюра бальзама для волос от Dove (приятный, но не более того). 


Так же закончилась ЖДСЛ от Maybelline (хорошая, понравилась больше, чем Sephora), гели для душа от L'occitane, Lush, Bath & Body Works - все понравились, обязательно повторю, миниатюра масла от Lierac, антибактериальный гель от Bath & Body Works, сушка-топ от Deborah Lippmann и любимый консилер Ellis Faas


Итого: - 78
Счет баланса: - 17
Общий счет: + 297

Комментариев нет:

Отправить комментарий