пятница, 21 марта 2014 г.

Презентация нового CC-cream от Estee Lauder в Иль де боте на Маросейке

Косметическая индустрия не стоит на месте и после BB-creams настала новая эра, эра CC-creams. Сложно, не попробовав, сказать, чем они отличаются от предшественников, и тут как спасение к нам приходят пресс-релизы, в которых обещают, что уж новое-то средство будет делать всё-всё-всё. 

На прошлой неделе я была на презентации нового CC-крема от Estee Lauder, она, в отличие от большинства, проходила в "открытом" доступе в Иль де боте на Маросейке и была разделена на две части, первая часть - дневные свободные пташки вроде меня, которые смогли приехать к часу, другие же блогеры и покупательницы собрались уже около 6-7 часов после работы.




Мне, наверное, тяжело судить, что же было вечером, хотя присутствие Ирины Хакамады  и презентация её новой книги "В предвкушении себя: от имиджа к стилю" наверняка скрасило вечер, я же расскажу о том, что происходило днём.


Когда я пришла, я встретила Верочку Veraanda, и мы начали слушать о новом средстве. Девушки разносили шампанское и воду, а все покупательницы могли получить подарки от марки Estee Lauder. 

Главный редактор журнала Top Beauty - Елена Смирнова была настоящей зажигалочкой, которая активно общалась с приглашенными гостями, рассказывала о новинке, а приглашенные гости делились своими секретами красоты и успеха.



Среди приглашенных гостей в моё присутствие была Анастасия Гребенкина, которая рассказала, что тайм-менеджмент очень важно и нужно всё планировать, а потом эти планы непременно выполнять. Нет лени!!!))) *к слову, я и сама в последнее время всё планирую и даже веду ежедневник, куда пишу все вплоть до мелочей, иначе забуду* 

А по поводу диет она сказала категорически нет, что если хочется - можно съесть кусочек торта, но только один))) С одной стороны это отчасти всем понятно, с другой, приятно было услышать это от кого-то другого. 


Так же была молодая мамочка, актриса Екатерина Шпица. У неё настолько потрясающая фигура, что я стояла и любовалась - могут же люди!)


Итак, CC-cream от Estee Lauder обещает нам антивозрастной уход, увлажнение кожи, преображение кожи за счёт инновационных тональных пигментов, SPF 10, и универсальный оттенок. Крем представлен только в 1 оттенке в рамках линейки Revitalizing Supreme, которая, к слову, считается одной из самых дорогих и действенных у марки.

Я уже успела его попробовать, и честно говоря, на 100% понять, моё ли это средство, не смогла. Оттенок хоть и один, по идее должен быть универсальный, но я же самая бледная в мире моль, поэтому кожу мне он желтит, пока не растушуешь средство чуть ли не в ноль, но при этом у него очень приятная, действительно увлажняющая, текстура, которая хоть и не шибко маскирует, но для кожи, которой нужно только выровнять тон, подойдёт идеально.

Обязательно напишу отзыв, как распробую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий