вторник, 18 марта 2014 г.

Лаки для ногтей Complete Salon Manicure от Sally Hansen

До нынешнего момента с лаками Sally Hansen я сталкивалась крайне редко и никогда не проявляла интерес к марке до тех пор, пока все подруги в один голос мне не стали твердить, чтобы я попробовала их топ-сушку. А потом у меня и появились эти два лака... 

Сама бы я себе, пожалуй, такие цвета не выбрала, они 100% не моё, нояжеблогер, и поэтому вы можете лицезреть этот пост.

В моих руках оказались красный Red my lips и фиолетовый Ruby Do. Визуально флакон мне нравится (что бывает довольно редко), единственное крышечка оставляет на себе отпечатки пальцев и всего-всего-всего, поэтому я тщательно натираю, составляя их в лакоящик. 


Ruby Do это тёмно-фиолетовый крем через красный, если его накладывать очень тонко, то он выдаёт красноту.




Red my lips это красно-ягодный яркий цвет, он тоньше, чем Ruby Do, по текстуре... Как стекло, но не настолько прозрачный. 




В целом, оба лака нареканий не вызвали. Ложатся они хорошо, оба двухслойные кремы с небольшой разницей в толщине слоя, цвета насыщенные, сохнут быстро, свой глянец отличный (правда, у фиолетового лучше), но вот есть один минус, который меня расстроил - кисть. Я, конечно, люблю лопаты аля Dior, но тут мало того, что кисть приплюснутая и лопатообразная, она ещё и намного длиннее, чем хотелось бы, поэтому кутикула моя вечно заляпана, а над линией улыбки я каждый раз сижу и напрягаюсь, до сих пор не могу приноровиться.

В итоге: оба лака, не смотря на то, что цвета мне мои, понравились, но вот кисть... была бы она чуууууууууть короче, цены бы им не было.

Стойкость: 3 дня с их же сушкой спокойно

Комментариев нет:

Отправить комментарий