четверг, 6 марта 2014 г.

Бьюти-бранч EGIA

1 марта, в первый день весны, был прекрасный бьюти-бранч, организованный компанией EGIA для блогеров. Тема обсуждения была - кожа с куперозом, а заодно и небольшая демонстрация средств из линейки для кожи с куперозом от EGIA.

Слева направо - Амира BeautyUnearthly, Вера Veraanda, я, Даша makeit-up.ru и Юля beauty-caterpillar
Мне эта тема очень близка, так как у меня на щеках с самого детства что-то, подобное куперозу, кожа в той зоне довольно чувствительная и требует особого ухода, в то время как остальные части лица я могу назвать чуть ли не "кожей слона", там хоть наждачкой проходись. 

Косметолог Наталья рассказала нам, что же такое купероз, из-за чего он возникает, как с ним бороться и мы обсудили это все вместе дружной компанией)


Если вкратце написать о том, что же нам поведала Наталья, то выходит, что купероз - является нарушением кровообращения, из-за чего происходят застойные явления в капиллярах дермы. Визуальные проявления - покраснения кожи, иногда жжение и воспаление, чувствительность кожи. Со временем проявляются капилляры, образуя некую сеточку на лице. 

У меня светлая кожа, и как сообщила Наталья, такая кожа больше всего подвержена возникновению купероза, а если она ещё и чувствительная - подавно. 

Основными факторами, "благодаря" которым появляется купероз это курение, алкоголь, употребление очень острой и горячей пищи, перепады температуры, наследственность, гормональный дисбаланс и прочее

При уходе за такой кожей необходимо укреплять стенки капилляров, улучшать микроцеркуляцию, обязательно защищаться от ультра-фиолетовых излучений, увлажнять кожу. 



Наталья, после рассказа о куперозе и наших вопросов, представила средства EGIA, которые мы с удовольствием попробовали, правда на своих руках :-) 

Первый этап это очищение, для этого у EGIA присутствует специальная мицеллярная вода, не требующая смывания водой. Мы провели эксперимент и каждая очистила свои руки с помощью этой воды. Я, к своему стыду, руки вымыть не успела и была в шоке от того, какого цвета стала ватка.. Но у тех, кто руки помыл, дела обстояли лишь чуть-чуть лучше, ватка всё равно была грязной. Я сделала вывод, что для очищения это средство подошло бы, пожалуй, идеально. Единственное - я не могу "безводно" очищать кожу, поэтому смывать это всё пришлось. 



Второй этап это тонизирование, для этого используется тоник. Заодно он снимет остатки мицеллярной воды. Нам всем подарили такой увлажняющий тоник и, я могу заметить, он действительно отлично увлажняет кожу. Первые минуты кажется, что он липкий, но потом впитывается и кожа становится необычайно мягкой и гладкой, просто восторг. Я хоть тоники раньше не любила, но сейчас уделяю им достаточное внимание в своей рутине ухода. 



Третий этап это уже активный уход, где представлена антикуперозная сыворотка, которую нужно применять длительным циклом и антикуперозный крем. Сыворотка обладает совсем легкой текстурой и быстро впитывается, крем более насыщенный. Увлажнение от двух средств, полагаю, должно быть хорошим, потому что руки конечно от такой процедуры были просто в восторге.


Комментариев нет:

Отправить комментарий