вторник, 11 марта 2014 г.

Питательный крем для лица Lancaster Aquamilk Rich Day Cream

О том, что у Lancaster есть уходовая косметика не только для загара я узнала осенью, когда ко мне в руки попал их насыщенный крем из линейки Aquamilk. Пользовалась я им осенью и зимой, чтобы понять, в каком случае он мне на 100% подойдёт. Юля уже как-то писала об увлажняющем матирующем креме, который ей подошел не очень, мой отзыв будет скорее нейтральным. 


Упаковка у крема довольно обычная и простая, но приятная. Мои любимые цвета - белый и голубой, но, соглашусь с Юлей, что горлышко слишком большое, иногда продукта подаётся слишком много... Зато отличный объем - 50 мл, хватит точно надолго!


Запах у крема парфюмерный, женский, чуть сладковатый, довольно приятный, но к сожалению при длительном применении очень надоедает... Это первый минус, который я заметила у крема.

Текстура насыщенная, кремовая, густая, но при этом легко распределяется по коже, не оставляет после себя белых полос. Быстро впитывается, сначала оставляет после себя немного блеска, потом исчезает и он.

Осенью крем оказался слишком насыщенным, кожа как будто потела под ним и чувствовала себя ужасно... Щеки, которые мое самое сухое место, были просто в ужасе и на них начали появляться прыщи. Я испугалась и перестала им пользоваться.

К крему вернулась я тогда, когда на улице было далеко за минус 10, тут он отлично справился с питанием кожи, но вот защитные функции у него откровенно никакие. В итоге, крем помог мне пережить холода, но пользоваться я смогла им только на ночь. На утро кожа была блестящая, но очень мягкая и без шелушений.

Сказать, что крем меня разочаровал не могу, но и что стал каким-то приятным открытием тоже. 
Стоимость: около 1500 рублей

Состав: 


Пробовали ли вы средства Lancaster Aquamilk? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий