воскресенье, 16 марта 2014 г.

Кремы для тела Карите от L'occitane

Бренд L'occitane я очень нежно люблю уже очень давно, но я всегда очень ждала лимитки с необычными ароматами, ведь именно они пробуждают каждую осень интерес, какие же ароматы получились. В этот раз мне повезло и L'occitane неожиданно выпустили три крема для тела с новыми ароматами, которые, насколько я знаю, вошли в постоянную коллекцию.


Это кремы для тела Shea Butter`s из линейки Карите. Они представлены в трёх ароматах - Роза, Ваниль, Лайм. Роза, как правило, представлена почти в каждой коллекции кремов Карите, Ваниль когда-то давным давно была (у меня как раз был крем для рук и я очень скучала по аромату), а вот Лайм я не помню, отчего была ещё больше рада!)


Упаковка стандартная для кремов Карите, жестяная банка, но в этот раз баночки цветные и яркие, с розой - розовая, с лаймом - ярко-зеленая, а с ванилью - желтая) 

Rose Heart напоминает мне букет из большого количества роз, аромат чууууть резковатый, но при этом быстро растворяется и на коже уже аромат нежнее. Текстура у крема  питательная, однородная, немного жирненькая. Крем увлажняет и питает кожу просто отлично, при этом делая её гладкой, быстро впитывается! Определённо фаворит, не смотря на то что аромат розы я люблю не очень.

Vanilla Boquet это очень нежный тёплый аромат, согревающий в холода, запах очень похож на давнишнюю лимитку, судя по воспоминаниям таки-прям копия! Очень уютный, но текстура при этом мне показалась немного легче, чем у Розы. При этом характеристики аналогичные - впитывается и увлажняет он отлично, а аромат держится на коже долго.



Zesty Lime оказался самым лучшим для меня ароматом, это сочный, чуть с кислинкой, яркий, летний лайм! Текстура самая легкая из трёх, очень нежная, характеристики аналогичные. Я рекомендую зайти в магазин и, хоть и хочется купить иное, обязательно послушать этот аромат! 

В итоге: я пришла к выводу, что новинка очень и очень удачная. Этот крем - привычный мне must-have, только с разными запахами. Обожаю их и буду покупать себе в периоды холодов, а пока наслаждаться этими) 

Состав: для примера привела состав ванильного крема


Пробовали ли Вы новые кремы Карите? Какой запах понравился больше всего?

Стоимость: 1300 рублей
Объём: 100 мл
Где купить: в фирменных бутиках L'occitane и в интернет-магазине loccitane.ru
Предоставлено на независимое тестирование

Комментариев нет:

Отправить комментарий