суббота, 29 марта 2014 г.

Окрашивание и стрижка в салоне красоты London на продукции Schwarzkopf Professional

Отзывы об услугах я пишу достаточно редко, так как все процедуры, такие как маникюр, педикюр обычно делаю дома, а стрижка и окрашивание случается так редко, что можно назвать праздником.

И вот праздник на моей улице всё-таки случился, я наконец-то решилась покрасить свои волосы, которые так долго отращивала (в плане цвета), мне просто стало скучно и хотелось каких-то перемен.

Мне очень повезло, ведь с моими волосами работала потрясающе обаятельная женщина, настоящий профессионал, обладательница титула Колорист года - 2013, а заодно и руководитель технологического сервиса Schwarzkopf Professional - Татьяна Шаркова. У неё есть свой салон красоты London, находится он в пяти минутах ходьбы от станции метро Преображенская площадь. 

Наверное, стоит сначала сказать о своих ожиданиях. Я пришла со своим натуральным цветом, единственное, концы были непонятные - то ли они выгорели, то ли что-то осталось от моих "страданий", от них я хотела избавиться. Длину я сильно терять не хотела в принципе, хотя была морально готова к тому, что мои волосы могут отрезать и по плечи. С цветом было проще - мне хотелось быть темнее и не рыжей. Я считаю, что у Татьяны всё получилось как нельзя лучше, но начнём по порядку.


Так как фотоаппарат я с собой не брала (ехала с работы вечером и боялась, что в час-пик он не выживет в метро), я сделала несколько фотографий на свой телефон, дабы было хоть что-то, что можно показать. Вы только посмотрите на нижней фотографии на плитку, я была в таком восторге! :D

Для окрашивания моих волос Татьяна выбрала краску Essensity. Оттенок мы выбрали на шестом уровне и немного его охладили, чтобы избавиться от назойливой рыжины моих волос. 

Краска безаммиачная, очень бережная, пахнет минимально. Если бы Татьяна не обратила внимание на запах, я бы даже не подумала о нём. 

Сложилось ощущение, что после окрашивания мои волосы даже стали лучше, чем до. Краска ничуть не иссушила их, придала нужную плотность. Я можно сказать в восторге от краски, впервые встречаю такой эффект. А главное блеск - он просто потрясающий!

Татьяна так же отметила, что краска в первые два-три мытья даст окончательный цвет, в итоге я мыла голову уже раз пять - цвет каким был, таким и остался)

В салоне, кстати, для мытья волос использовали продукты так же из линейки Essencity, теперь мне очень хочется попробовать их дома. У шампуня и бальзама легкий нейтрально-цветочный аромат, шампунь очень мягко и бережно промывает волосы, слегка их путает, но не критично, бальзам прекрасно справляется со всеми возложенными на него обязанностями, распутывает волосы и смягчает их. 


Стрижку Татьяна выбрала с градуированием, около лица длина волос была короче, а сзади длиннее, при этом и без укладки всё смотрится довольно естественно. От всех сеченых кончиков меня избавили, при этом волосы как были длинными, так и остались, а прядки около лица прекрасно его обрамляют. 

Сразу после окрашивания волосы выглядели так, фото со вспышкой:





При укладке использовался брашинг, термозащита из линейки Osis (но я забыла записать), а так же BC Oil Miracle масло-спрей, о котором я писала когда-то здесь

Как итог, спустя 9 дней, хочу сказать, что волосы мои как блестели сумасшедшим для меня блеском, так и продолжают, без укладки смотрятся хорошо, а с ней - ещё лучше, ничуть не пострадали и я очень-очень довольна цветом. Он, хоть и темнее моего, но очень естественный.

Помимо этого, Татьяна посоветовала средства, с помощью которых можно будет поддерживать цвет, но об этом позже, когда я начну пользоваться чем-то подобным)

Фото без вспышки



Контакты:

В салоне обычные московские цены, находится от в пяти минутах от станции Преображенская площадь. 

Адрес - ул. Суворовская, д. 20, мастер - Шаркова Татьяна

Сайт салона - http://salonlondon.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий