понедельник, 3 марта 2014 г.

Блеск для губ Mary Kay NouriShine Plus

Блесками для губ Mary Kay NouriShine Plus я пользуюсь уже почти год, за это время я смогла от и до понять, подходят ли они мне и как они себя ведут в разную погоду, а теперь пришло время рассказать и вам.

Оттенка выбрала я себе три, все в любимой нейтрально-розовой гамме. 


Палитра состоит из 12 оттенков, начиная от нейтральных бежевых. заканчивая красными, сливовыми и шоколадными, думаю каждая найдёт оттенок для себя. Единственное, как я поняла, все оттенки с шиммером... Где-то больше, где-то меньше.



По свойствам блески превзошли все мои ожидания... Во-первых, они оочень приятно пахнут ванилью. Во-вторых, текстура у них нежнейшая, они очень комфортны на губах, совсем не липкие (правда, и не самые стойкие из тех, что я пробовала), зато обновлять их можно чуть ли не с закрытыми глазами. Губы не сушат, более того, даже защищают и быть может увлажняют, потому что зимой я могла пользоваться только ими и не испытывать дискомфорта вообще. 

Теперь немного об оттенках, что у меня есть, на губах они смотрятся иначе, нежели на руке. 

Сочный персик Peach Glow совсем не сочный, и далеко не персиковый. Это нежнейший розовый блеск с большим количеством шиммера. Полупрозрачный, но благодаря наслаиванию оттенок получается более выраженный. 


Розовый глянец Pink Luster мне нравится больше всего. Не смотря на то, что он ярче двух других, если рассматривать его отдельно, это нежная роза, чуть припыленная, с большим количеством цветного (золотистого, сиреневого и розового) шиммера. Если его положить очень тонко, то он немного затекает в складочки, но если слой толще - этого не видно вообще. 


Розовый шелк Pink Sateen самый нейтральный и глянцевый из троицы. Шиммер в нём есть, но он какой-то микро-микро, еле видно. При этом губы с ним смотрятся глянцевыми и объемными.


Итог: блески отличные, считаю их по свойствам чуть ли не одними из лучших, что у меня были. Приятная текстура, запах, цветовая палитра, защитные свойства - всё на высоте. Стоит ли их попробовать? Определённо, да. 

Стоимость: 550 рублей

Объем продукта: 4, 5 мл

Комментариев нет:

Отправить комментарий