суббота, 22 марта 2014 г.

Масло для губ крем-карамель NIVEA

Я уже рассказывала о том, как побывала на презентации новых бальзамов для губ от NIVEA, теперь пришло время рассказать о том, как же мне этот бальзам по свойствам. Как я уже писала, мне достался с запахом карамели. Я бы, будь моя воля, непременно выбрала бы малину, но так уж судьба распорядилась.

Представлена новая линейка в трёх ароматах - малина (которая ещё и придаёт легкий розовый оттенок), ваниль и макадамский орех, и крем-карамель. В Европе ещё есть так называемый Clear без отдушки, но к нам по всей видимости его решили не завозить.


Баночка у средства большая, при желании его пожалуй хватит на очень долгий срок, но я думаю, если влюбиться в средство - будешь пользоваться и постоянно.

Именно крем-карамель имеет очень сладкий, даже чуть приторноватый, кондитерский запах ириски. Для любителей сладостей он подойдёт попросту идеально, я же наверное хотела что-то чуть менее интенсивное. При нанесении он очень чувствуется, но в течении минут пяти полностью исчезает. Вкуса у бальзама нет, вообще никакого.

Текстура густая, на палец набирается при этом легко, так как от тепла плавится. Губы чуть выбеливает, как мне показалось, придаёт им визуальный объем и приятный влажный глянец.


Если не есть, не пить и не целоваться, то бальзам очень даже стойкий. Я обычно наношу его перед сном, а с утра бальзам ещё есть на моих губах (хоть и не весь), при этом он реально очень хорошо питает губы, защищает их от мороза, правда заживляющих качеств в нём искать не стоит.


Подводя итог, хочется сказать, что эта новинка очень удачная. Приятные ароматы, интересный, отчасти даже запоминающийся, дизайн и хороший уход - главные составляющие хорошего средства.

На полках магазина вот-вот должны появится.


Комментариев нет:

Отправить комментарий