вторник, 11 марта 2014 г.

Подводка-фломастер Scandaleyes от Rimmel London

Единственное средство макияжа, которое у меня заканчивается (а не портится, как тушь) - подводка для глаз. Глаза я подвожу ежедневно, это главная составляющая моего макияжа, быстрая и простая, поэтому выбор хорошей черной подводки на каждый день - нелегкий.

Недавно я получила подводку-фломастер Scandaleyes от Rimmel London в чёрном цвете и начала её тестировать, заодно раздумывая - как мне такой формат? Подводка-фломастер у меня была лишь однажды, и я единожды попробовав, быстро её забросила. 


Упаковка пластиковая, легкая, выполненная в черном цвете. Ничего сверхъестественного. Линия, проводимая с достаточным нажимом, четкая, черная и в ней нет проплешин, но для большей "убедительности" я провожу ещё одну. Тонкую линию я проводить не пробовала, обхожусь всегда толстой. Радует, что учитывая "фломастерность" этой подводки, она по складкам активно не расползается, как это обычно бывает, помимо этого отличается хорошей стойкостью, но о заявленной водостойкости речи не идёт.

Кончик достаточно тонкий, чтобы провести тонкую линию, но при этом при нажиме ширина линии увеличивается. 



Смывается легко любым мылом, пенкой или гелем для умывания, правда мицеллярка не справилась, а лишь размазала всё вокруг глаз. 




Стоимость: 299 рублей

Итог: в целом, я осталась довольна. Интенсивность, цвет, с собой удобно носить, для ежедневной черной обводки глаз подходит отлично, главное привыкнуть к подобному формату, что мне было тяжеловато сделать после гелевых.

Какого формата подводками Вы пользуетесь? Как относитесь к подводкам-фломастерам?

Комментариев нет:

Отправить комментарий