воскресенье, 2 марта 2014 г.

Ландышевое мыло от Stenders

Наконец-то наступила весна! С самого утра начинает светить солнышко, которое будит своими лучами... Настроение от осознания приближающегося тепла просто отличное и сегодня я решила рассказать о том, что это настроение поднимает ещё больше - Ландышевое мыло от Stenders.


Мыло я люблю! Ароматное, желательно ручной работы, эстетическая сторона для меня не столь важна, куда интереснее - аромат и свойства. Тут и то, и другое на высоте. К сожалению, Ландыши занесены в Красную книгу и поэтому наслаждаться их натуральным неповторимым ароматом я могу крайне редко.. Но несомненно радует то, что этот запах все ещё можно отыскать в косметике. И мыло Stenders тому прямое подтверждение.

Запах потрясающий! Весенний, звонкий, радостный... очень близок к натуральному, а что ещё приятнее - он остаётся на коже после мытья. В такие моменты я не могу оторваться от своей кожи, наслаждаясь ароматом до тех пор, пока он не исчезнет.

Само по себе мыло довольно деликатное. Не смотря на то, что это всё-таки мыло, оно не сушит и не стягивает кожу так, как это делают другие представители... Пена не очень обильная, но зато довольно мягкая.

Мылом я довольна от и до. И непременно куплю ещё именно это! 

Стоимость: 256 рублей за 100 грамм

Комментариев нет:

Отправить комментарий