понедельник, 10 марта 2014 г.

Интернет-магазин www.pharmacosmetica.ru

В феврале мне довелось познакомиться с интернет-магазином http://www.pharmacosmetica.ru/, оттуда я получила свой первый заказ и спешу об этом рассказать.



Когда мне предложили познакомиться с сервисом, я была немного... в растерянности. Дело в том, что я заранее знала, что pharmacosmetica - магазин, собравший очень большое количество разнообразных брендов, в основном преобладает косметика профессионального и аптечного сегмента. Выбирая средства для себя, я ещё больше растерялась, ведь всё сразу не закажешь и с собой не унесёшь, поэтому я выбрала что-то объективно нужное (этим средством оказалось средство для интимной гигиены FemFresh) и что-то нереально желанное (Special Mask от Holy Land), бросила заказ в корзину, оформила и стала ждать. Дальше всё произошло довольно быстро, оператор отзвонился, мы договорились на определённый день и я начала гадать - повезёт ли мне с курьером? Дело в том, что обычно мне откровенно не везёт. Курьер либо хам, либо "не знаю куда идти, ищите меня сами", либо "ой, Вас нет дома? А я уже приехал"... 


Утром дня, когда должен был приехать курьер, мне пришла sms с его фамилией и именем, а так же с телефоном, по которому можно связаться с курьерской службой, а через час позвонил и он сам, удостоверившись, что я дома, никуда не ухожу, что мне банально удобно его встретить он сообщил, что скоро будет. Опять же, мне повезло, курьер оказался визуально приличный мужчина, вежливый, приветливый, я забрала заказ, подписала ему документы и понеслась вскрывать.

Заказ доставляют в картонной коробке, по размеру она больше, чем нужно и я боялась, как бы средства не расшиблись при транспортировке, но внутри оказалось много-много-много пузырчатой пленки, а сами средства были дополнительно упакованы.

Теперь поподробнее расскажу о самом магазине и его наполнении:

Сайт: довольно удобный оказался для меня, дизайн спокойный, в глазах не рябит. Удобно, что есть поиск, что есть поиск по бренду и поиск по категории средства. Я чаще всего пользуюсь поиском по бренду, поэтому мне надо, чтобы везде эта функция была.
Единственный минус, который я выявила - названия средств. Например, если искать шампунь Redken All Soft и вводить название, то можно его и не найти... Ибо на сайте написано Олл Софт. Я считаю, что оригинальное название должно быть непременно.

Зато при этом на сайте есть довольно нужная функция - консультация специалиста, который по идее должен помочь подобрать средство или выбрать из каких-то определенных. Я, скажу честно, этим не пользовалась, ибо покупки у меня как правило конкретные.

Ценовая политика: цены, на мой взгляд, чуть ниже среднего в Москве. Прежде всего, так получается из-за постоянных действующих акциях и скидках, которые регулярно обновляются.

Брендов, представленных на сайте, множество. Там можно найти Yves Rocher (в том числе то, что продается не везде - например средства для похудения и т.п), L'occitane, Redken, SkinCeuticals, Batiste, FemFresh, Bioderma, Vichy, La Roche-posay, Filorga, Korres, Lierac и многое-многое другое. 

Доставка довольно дешевая, осуществляется в разные регионы. Я напишу про Москву.  Я привыкла, что отвалить каждый раз нужно как минимум 300 рублей, и это будучи в Москве. Тут самая дорогая стоит 200, а от 3000 она вообще бесплатная. 
Помимо этого, действуют пункты выдачи заказов, 

Плюсы:
+ удобная навигация
+ оперативные звонки
+ быстрая доставка и нормальные курьеры
+ хороший ассортимент товаров
+ относительно невысокие цены, постоянные акции, пробники и подарки с покупками

Минусы:
- названия средств (то, о чём я писала выше)

Действующие скидки: сегодня (10 марта) последний день, когда во-первых на весь ассортимент скидка 8%, и помимо этого: 

В ближайшее время я напишу отзывы о двух средствах, которые заказала.

Итог: интернет-магазин мне понравился. Приятный персонал (или мне повезло?), широкий ассортимент, более-менее нормальные цены. 

Пользовались ли Вы когда-нибудь http://www.pharmacosmetica.ru/? Что можете сказать об этом интернет-магазине? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий