вторник, 8 апреля 2014 г.

BB-крем Erborian BB creme au ginsering SPF 25

Отзыв на этот BB-крем я зажала и никак не могла написать около полугода, ровно столько я тестирую средство и, то забрасывая его в дальний ящик, то доставая снова, никак не определюсь со своими к нему эмоциями.

Речь идёт о Erborian BB creme au ginsering SPF 25 (BB-крем с женьшенем). Представлен он в двух оттенках - Светлый и золотистый. У меня на тестировании были оба, но темный, ввиду понятных причин, я отдала одногруппнице. И она, к слову, от него в восторге и много раз сказала спасибо! Я же пока не понимаю, насколько мне нравится это средство.


Огромное спасибо хочется сказать марке за то, что объема у средства существует два - 15 и 45 мл. Наконец-то нас услышали и стали делать не бесконечные тюбики, которые скорее протухнут, чем закончатся.



Светлый оттенок действительно оказался для меня открытием. Как правило, даже самые светлые тона у всех производителей мне категорически не подходят - желтят или просто тёмные. Тут дела хоть и лучше, но если бы оттенок был бы ещё бледнее - я была бы счастлива. В остальном нареканий нет, цвет не прям желтый, но и не поросячий розовый, что-то нейтральное и универсальное. 



Запах очень приятный, лёгкий косметический, почти не чувствуется. 

Текстура плотная, но не как замазка, для меня вот такая текстура - практически идеал в тональных средствах, который я всегда ищу. Она немного подтаивает под теплом пальцев и при нанесении более пластична. 


Об эффекте: с одной стороны, серьёзных недостатков этот крем не скроет, с другой - прекрасно выравняет тон кожи, сгладит поры (и в конце дня не упадёт в них!), скроет несовершенства кожи, нейтрализует красноту. У меня кожа комбинированная, склонная к сухости на щеках, поэтому на мне финиш средства сатиновый, а жирность долгое время на Т-зоне себя не проявляет. При этом он вообще не сушил мне кожу даже тогда, когда увлажняющий крем "до" я не использовала. Поры так же, к счастью, не забил. 



Шелушения, если они есть, крем подчеркнёт, поэтому в идеале под средство нанести что-то увлажняющее. 

Ну и как приятный бонус - SPF 25! 

В итоге: тональное средство очень приятное, на лице не ощущается маской (что для меня крайне важно, ведь я тональными из-за этого и не пользуюсь), не забивает поры и смотрится намного лучше многих, опробованных мною, но мне не до конца подошёл оттенок, поэтому я его доиспользую, а вопрос повторной покупки пока открыт. 

Erborian эксклюзивно представлены в сети магазинов Иль де боте (и в их онлайн-магазине тоже), стоимость 15 мл без скидок - 920 рублей, 45 мл - 2390 рублей.

О тональных средствах Erborian можно так же прочитать у Лизы Perfectlooks, Эльвиры Elia-Chaba, у Анастасии Ananaska, у Кати ja_potamchik, у Наташи kar-damon и у Василины twins about beauty.    Приятного чтения!

Состав:



Предоставлено для независимого тестирования

Комментариев нет:

Отправить комментарий