среда, 23 апреля 2014 г.

Шампунь для чувствительной кожи головы BC Scalp Therapy Sensitive Soothe от Schwarzkopf Prosessional

Ровно месяц назад я уже писала пост-превью о новых средствах для волос BC Scalp Therapy от Schwarzkopf Prosessional, вместе с этим рассказывая, как в академии ASK мне проводили диагностику кожи головы. 

После встречи я использую и шампунь, и специальную сыворотку для кожи головы, а так же стараюсь внедрить рекомендации по уходу за волосами, которые мне дали (правда, не могу сказать, что 100% их соблюдаю).

Сегодня я хочу поделиться отзывом на шампунь BC Scalp Therapy Sensitive Soothe.


Упаковка - симпатичная белая туба, что довольно удобно и я люблю продукты в такой упаковке. Нравится оформление как шампуня, так и всей линейки в целом, сразу в голове ассоциации со словом Clean (чистота). 

Запах у шампуня нейтральный и нежный, напоминает отдалённо бергамот и какие-то цветы, на волосах не остаётся, в процессе мытья вообще не раздражает.


Текстура густая, тягучая, шампунь прозрачный. При первом намыливании создаёт среднее количество пены, но при втором её количество значительно увеличивается. Судить об экономичности пока не могу, он ещё не закончился, но я пользуюсь им целый месяц и он ещё не закончился (осталась треть). 

Что я могу сказать?

Как мне показалось, шампунь универсальный и должен подойти не только людям с чувствительной кожей головы, а просто любому человеку с сухими, нормальными или жирными волосами. 

Этот шампунь - отличный базовый, от которого не стоит ждать спецэффектов, но при этом свою прямую работу он выполняет на 100% хорошо. Хорошо и деликатно очищает, не раздражая кожу головы и не вызывая зуда, не спутывает волосы, даже показалось, что смягчает их. При желании или необходимости можно спокойно пренебречь кондиционером, волосам от этого плохо не будет. 

Ориентировочная стоимость: 550 рублей

Буду ли я его покупать? Непременно, очень понравилось качество очищения и деликатное воздействие на кожу головы и волосы.

Состав:


Комментариев нет:

Отправить комментарий